- 9 из 10 потенциальных клиентов не готовы к обсуждению продажи в тот момент, когда с ними контактирует продавец, НО в течение следующих 12 месяцев - 3 из 9 становятся реальными покупателями;
- от 80 до 90% времени B2B продавцов занимает поиск покупателя и только 10-20% остается на работу с теми, кто реально готов к покупке.
Компания ИНТЕГРОС приглашает посетить семинар, посвященный вопросам использования современных технологий автоматизации маркетинга для сокращения времени на поиск качественных потенциальных клиентов и повышения эффективности продаж. Встреча состоится 5 декабря 2012 года с 10:00 до 13:00 часов.
На семинаре будут рассмотрены следующие темы:
- Специфика b2b продаж: почему реклама теряет эффективность;
- Кто получит выгоду от автоматизации маркетинга;
- Что делать, если на предприятии нет отдела маркетинга;
- Как автоматически выявлять заинтересованных к обсуждению покупки потенциальных клиентов;
- Как с помощью технологии автоматизации маркетинга:
- повысить отдачу от участия в "обязательных" выставках и мероприятиях;
- монетизировать неизбежные контакты продавцов с "незрелым" клиентом ;
- повысить результативность "холодных" звонков;
- Какие приемы помогают развивать базу потенциальных клиентов;
- Чем системы автоматизации маркетинга отличаются от сервисов e-mail рассылок;
- Что нужно, чтобы внедрить систему развития потенциальных клиентов;
- Сколько стоит внедрение системы "выращивания" клиентов.
На вопросы участников семинара ответит Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании ИНТЕГРОС, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Анна имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В, а также является автором ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанных на практике и личном опыте.
Участие в семинаре бесплатно, по предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий