Мероприятие позволит дилерам спецтехники, не покидая своего офиса, познакомиться с возможностями использования CRM-решений ГК Terrasoft для управления продажами, а также оценить преимущества автоматизации бизнес-процессов с помощью CRM-системы для повышения эффективности работы компании.
В программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Организация единой базы потенциальных и существующих клиентов, ведение детальной информации о хозяйствах;
- Управление процессом продаж техники и запасных частей;
- Планирование продаж и анализ выполнения планов;
- Мониторинг активностей конкурентов;
- Управление документооборотом, согласование условий по работе с клиентами;
- Управление сервисной службой;
- Комплексная аналитика по продажам.
На вопросы участников ответит Михаил Антонович, консультант направления автоматизации поставщиков коммерческой и сельскохозяйственной техники. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите по электронной почте после регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий