Инструменты роста с CRM: управление продажами и обслуживанием клиентов

1386
3 минуты
Компании "Апрель Софт" и "1С-Рарус" сообщают о проведении семинара "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который состоится 30 января 2013 года с 10:00 до 14:00 часов. Данное мероприятие будет интересно владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг и производства.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Семинар проведет:

Алексей Кудинов. Руководитель направления "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года.

Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Программа семинара:

ВремяТема доклада
09:30-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00-10:10Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:10-11:00

Что такое CRM и зачем это малому бизнесу?

  • Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
  • CRM — это просто! "Модель ведра". CRM против ФИНУЧЕТ;
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса;
  • Каким компаниям подходит CRM и какая CRM-система подойдет компании малого бизнеса? Цели внедрения и "CRM-Эффект";
11:00-11:20

CRM для малого бизнеса.

  • Обзор функциональных возможностей решения "1С:CRM СТАНДАРТ"
  • 11:20-11:40

    CRM для среднего и крупного бизнеса.

  • Обзор функциональных возможностей решений "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП"
  • 11:40-12:10Кофе-брейк. Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП
    12:10-12:30Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
    • Офисной АТС или CallCenter;
    • E-mail;
    • SMS-сервисами;
    • Факсом;
    • Записью телефонных переговоров;
    • DirectMail (почтовыми рассылками).
    12:30-12:50Бизнес-кейс: оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) – история решения задачи в компании "Апрель Софт".
    12:50-13:10Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения.
    13:10-13:20"1С:CRM" на службе бизнеса. История успеха нижегородской компании, внедрившей CRM-технологии.
    13:20-14:00Секция "Вопросы и ответы".

    Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено). Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (831) 202-15-15 или по электронной почте aprsoft@aprilnn.ru.

    Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
    Перейти к списку текущих мероприятий

    Обсуждение


    Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

    Подробнее