В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Семинар проведет:
Алексей Кудинов. Руководитель направления "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года.
Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".
Программа семинара:
Время | Тема доклада |
---|---|
09:30-10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:00-10:10 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. |
10:10-11:00 |
Что такое CRM и зачем это малому бизнесу?
|
11:00-11:20 |
CRM для малого бизнеса. |
11:20-11:40 |
CRM для среднего и крупного бизнеса. |
11:40-12:10 | Кофе-брейк. Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП |
12:10-12:30 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
|
12:30-12:50 | Бизнес-кейс: оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) – история решения задачи в компании "Апрель Софт". |
12:50-13:10 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения. |
13:10-13:20 | "1С:CRM" на службе бизнеса. История успеха нижегородской компании, внедрившей CRM-технологии. |
13:20-14:00 | Секция "Вопросы и ответы". |
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено). Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (831) 202-15-15 или по электронной почте aprsoft@aprilnn.ru.
Перейти к списку текущих мероприятий