BPMonline CRM Bank: привлечение и обслуживание физических лиц

1448
1 минута
Сегодня розничный клиент хочет общаться с банком как с "единым разумом", который помнит все параметры клиента и может компетентно порекомендовать нужный продукт и осуществить любую операцию. И этот "единый разум" банка должен быть доступен клиенту через удобный формат связи: отделение, телефон, социальную сеть, интернет кабинет, мобильный банкинг, банкомат и т.д.

На вебинаре компании Terrasoft, который состоится 27 февраля 2013 года с 11:00 до 12:00 часов, будет рассмотрено специализированное решение BPMonline CRM Bank, позволяющее автоматизировать следующие процессы:

  • Привлечение и консультирование клиентов банка: стратегический маркетинг, основные бизнес-процессы, калькуляция потенциальной доходности клиента, организация работы контакт-центра банка;
  • Обслуживание клиентов: управление продуктовым портфелем, бизнес-процессы оформления продуктов, выполнение операций в едином фронт-офисе банка, процессы сбора просроченной задолженности.

На вопросы участников ответит Дмитрий Ровинский, руководитель финансового направления продаж.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение