Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар на тему использования BPMonline Service Desk для управления обслуживанием абонентов и поддержкой бизнес-пользователей оператора мобильной связи. Онлайн-встреча состоится 14 марта 2013 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени.
На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы оптимизации работы абонентской службы и службы поддержки оператора мобильной связи с помощью инновационного решения BPMonline Service Desk:
- Архитектурные особенности платформы BPMonline, применение подхода Business Process Management для проектирования процессов обслуживания клиентов;
- Элементы нотации BPMN. Пример построения процесса управления обращениями пользователей услуг в телекоммуникационной компании;
- Повышение скорости обслуживания абонентов за счет создания единой точки контакта: автоматизация обработки звонков, email обращений, внедрение портала поддержки Абонентов;
- Создание единого информационного пространства для диспетчеров Call Centre, специалистов службы Service Desk: возможности интеграции с биллингом, учетной системой, Active Directory;
- Методы повышения ключевых показателей эффективности при обработке звонков абонентов: использование отраслевого решения BPMonline Agent Desktop;
- Внедрение процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, конфигурациями для повышения эффективности работы Департамента ИТ
Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий