Мини-MBA в сфере лояльности

2219
3 минуты
Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" 11-13 апреля 2013 года проведет уникальную программу подготовки профессионалов в сфере программ лояльности - интенсивный курс "Мини-MBA в сфере лояльности".

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Помимо теории курс включает интерактивную часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Кроме того, гости курса поделятся с участниками своим опытом внедрения программ лояльности и создания партнерских альянсов и успешных коалиций:

  • Валерий Белашев, руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов "Детский мир";
  • Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС "Параллель" (Донецк, Украина);
  • Вячеслав Яхин, экс Вице-президент по маркетингу, компании "Евросеть";
  • Сергей Бородин, генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток", коалиционная программа лояльности "Малина".

Программа курса

11 апреля. Создание успешной программы лояльности
  • Глобальные тренды и лучшие практики;
  • Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты;
  • Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия;
  • Экономическая модель программы лояльности;
  • Инициация проекта: бюджетирование, этапы и сроки, ресурсы, система управления;
  • Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями.

Елена Наумчик,

Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

Анализ программ участников, подготовка презентации – убеждение шефа запустить программу
12 апреля. Операционное ядро и аналитика программы
  • От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель;
  • Go live: пилотный запуск, да/нет и почему, разворачивание программы;
  • Партнёры, поставщики и коллеги: как их вовлечь;
  • Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию, коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации;
  • Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети;
  • Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании;
  • Оценка эффективности программы;
  • Типичные ошибки внедрения и их решение;
  • Изменение и закрытие программы: ломать – не строить? Как изменить правила ПЛ и провести перезапуск: риски и принципы?
  • Профессия и карьера в области программ лояльности.

Максим Мозговой,

Директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК Клиентской лояльности и Клиентоцентричности

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

Елена Наумчик,

Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty

Подсчет эффективности программы лояльности
13 апреля. Партнерские программы: устройство и особенности
  • Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником;
  • Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы;
  • Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски;
  • Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора.

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

Подготовка презентации для потенциального партнера – предложение присоединиться к программе

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

При оплате курса до 29 марта действует скидка 5%. При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная двухпроцентная скидка.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение