Microsoft CRM Finance Club 2013

2271
4 минуты
Компания TOPS Consulting и корпорация Microsoft приглашает Вас принять участие в IV ежегодном Microsoft CRM Finance Club 2013 – крупнейшей конференции, посвященной лучшим российским и мировым практикам использования Microsoft Dynamics CRM для повышения продаж, качества обслуживания и лояльности клиентов банков, страховых и финансовых компаний. Мероприятие состоится 18 апреля 2013 года в 09:00 часов в Москве.

Microsoft CRM Finance Club 2013 – традиционное место встречи руководителей компаний, возглавляющих рейтинги банков, финансовых и страховых компаний. Представители крупнейших финансовых брендов России и Европы расскажут о том, какие приоритеты стоят перед их компаниями сейчас, какие тенденции они выделяют для себя и каким образом CRM помогает им реализовать свои бизнес-задачи и получить быстрый эффект от применяемых стратегий.

Программа мероприятия

Регистрация. Welcome-кофе. Работают демонстрационные стенды
Открытие IV Международной конференции Microsoft CRM Finance Club 2013

Ольга Пантелеева,

директор по стратегическому развитию, TOPS Consulting

Современные финансовые сервисы: тенденции, практика, архитектура и технологии
  • От новаций к практике применения новых технологий – обзор наиболее интересных кейсов в финансовом секторе;
  • Подходы к встраиванию финансовых сервисов в потребительскую активность клиентов;
  • Адресно, уместно, актуально – что изменилось в работе с клиентами на самом деле;
  • Большая аналитика – ожидания и реалии;
  • Прогресс в построении финансовой экосистемы цифровой эры, уточняем прогнозы.

Андрей Трифонов,

aрхитектор по корпоративной стратегии и инновациям, Microsoft

Тенденции 2012 – "как показала практика". Тренды 2013 – "чего ожидать?"
  • Новые возможности по управлению продажами финансовых продуктов;
  • Customer Experience: борьба за впечатления клиентов;
  • Реализация стратегии "снятия сливок": возможности CRM при выводе новых финансовых продуктов на рынок.

Владимир Тарасенко,

Microsoft Business Development Director, TOPS Consulting

Кофе-брейк. Работают демонстрационные стенды
Banca Transilvania SA. Уникальный опыт повышения качества обслуживания клиентов средствами Microsoft Dynamics CRM
  • Как на 30% повысить эффективность телефонных продаж крупного банка?
  • Повышение качества коммуникаций с клиентами во всех каналах взаимодействия с ними;
  • Опыт построения профиля клиента для дальнейшего сегментирования и таргетирования;
  • Шесть лет использования Microsoft Dynamics. Опыт и практические советы.

Ionela Ros,

Contact Center Director and CRM Project Manager, Banca Transilvania SA

Опыт организации процессов продаж и обслуживания клиентов с использованием CRM в Финансовой группе БКС

Антон Граборов,

Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС

Перерыв на ланч
Управление активными продажами финансовых, страховых и розничных продуктов
  • 360d-view обзор клиента;
  • Управление потенциальными продажами, анализ воронки продаж;
  • Финансовое консультирование, подготовка предложений;
  • Построение системы кросс-продаж, использование связки CRM + BI.

Екатерина Лебедева,

Директор по развитию бизнеса CRM, TOPS Consulting

Эффективный кредитный процесс – от первого звонка до получения кредита
  • Управление продажами и кредитный процесс на единой платформе;
  • Совместная работа с хранилищем. Клиентское досье;
  • Настройка и реинжиниринг кредитного процесса.

Екатерина Зайцева,

Руководитель CRM-проектов, TOPS Consulting

Лидогенерация. Как максимально увеличить объем привлечения новых клиентов?
  • Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями;
  • Анализ эффективности каналов привлечения;
  • Инструменты сегментирования и подготовки базы маркетинговой кампании.

Екатерина Лебедева,

Директор по развитию бизнеса CRM, TOPS Consulting

Кофе-брейк. Работают демонстрационные стенды
Развитие и удержание клиентов. Как повысить эффективность претензионной работы современной финансовой компании?
  • Как сделать процесс обработки обращений максимально эффективным?
  • Управление временными параметрами и маршрутизация обращений;
  • Как быстро настроить сценарии переговоров?
  • Управление KPI линий поддержки клиентов;
  • Поддержка работы с претензиями в социальных сетях.

Николай Попов,

Руководитель CRM-проектов, TOPS Consulting

Единое рабочее пространство сотрудников крупного федерального банка. Решение TOPS Future WorkSpace
  • Коцепция WorkSpace – все ключевые сервисы, необходимые для эффективной работы сотрудника, с единой точкой доступа. Новое пространство для раскрытия потенциала сотрудников;
  • Социальная сеть как поддержка группового развития и совместного достижения целей;
  • CRM и социальная сеть – дополнительные возможности для работы sales force, мотивация лучших сотрудников, бизнес-проектов, идей;
  • Вовлечение внешних участников – "хантинг" бизнес-идей.

Максим Кислицкий,

Руководитель департамента Microsoft Technology, TOPS Consulting

Иван Аншуков,

Руководитель направления HR-решений, TOPS Consulting

Участие в Microsoft CRM Finance Club 2013 бесплатное. Регистрация открыта до 16 апреля 2013 года. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Департамент маркетинга компании TOPS Consulting по телефонам: в Москве +7 (495) 797-99-66, в Санкт-Петербурге +7 (812) 244-05-58. Администраторы мероприятия – Асеева Татьяна, Шустваль Людмила.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение