Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса

1479
1 минута
Компания КОМПАС приглашает посетить вебинар, посвященный вопросам создания клиентоориентированной компании. Онлайн-встреча пройдет 11 апреля 2013 года в 11:00 часов по московскому времени. Утратившие свою эффективность традиционные методы конкурентной борьбы (ценовая война или выпуск нового товара) выдвигают на первый план использование клиентоориентированной стратегии для развития компании. В ее основе лежит увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиентоориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.

Несколько важных фактов:

  • увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%.
  • затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося.
  • большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент "уйдет" до этого срока, то он принесет убытки.

На вебинаре "Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса" участники узнают, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность клиентов.

Ключевые темы вебинара:

  • Что дает удержание клиентов.
  • Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
  • Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
  • Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
  • Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

На вопросы участников вебинара ответит Лев Якобсон, заместитель генерального директора компании КОМПАС.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий