Компания КОМПАС приглашает посетить вебинар, посвященный вопросам создания клиентоориентированной компании. Онлайн-встреча пройдет 11 апреля 2013 года в 11:00 часов по московскому времени. Утратившие свою эффективность традиционные методы конкурентной борьбы (ценовая война или выпуск нового товара) выдвигают на первый план использование клиентоориентированной стратегии для развития компании. В ее основе лежит увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиентоориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.
Несколько важных фактов:
- увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%.
- затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося.
- большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент "уйдет" до этого срока, то он принесет убытки.
На вебинаре "Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса" участники узнают, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность клиентов.
Ключевые темы вебинара:
- Что дает удержание клиентов.
- Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
- Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.
- Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
- Сегментирование клиентов (АВС - анализ).
На вопросы участников вебинара ответит Лев Якобсон, заместитель генерального директора компании КОМПАС.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий