BPMonline Service Desk: управление бизнес-процессами

1301
1 минута
Компания Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный вопросам управления бизнес-процессами с системой BPMonline Service Desk, который состоится 25 апреля 2013 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:  

  • Демонстрация функциональности дизайнера процессов BPMonline Service Desk 5.4 для моделирования, исполнения и анализа (мониторинга) ИТ и смежных процессов.
  • Практический кейс построения и запуска процесса "Управление инцидентами и запросами" с использованием средств BPMonline Service Desk.
  • Преимущества применения процессного подхода к управлению службой Service Desk, BPM как основной тренд развития ITSM-систем.
  • Возможности BPM+рекомендации ITIL как залог непрерывного совершенствования услуг.

Участие в вебинаре бесплатное, по предварительной регистрации. На вопросы участников ответит Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение