Компания Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный вопросам управления бизнес-процессами с системой BPMonline Service Desk, который состоится 25 апреля 2013 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:
- Демонстрация функциональности дизайнера процессов BPMonline Service Desk 5.4 для моделирования, исполнения и анализа (мониторинга) ИТ и смежных процессов.
- Практический кейс построения и запуска процесса "Управление инцидентами и запросами" с использованием средств BPMonline Service Desk.
- Преимущества применения процессного подхода к управлению службой Service Desk, BPM как основной тренд развития ITSM-систем.
- Возможности BPM+рекомендации ITIL как залог непрерывного совершенствования услуг.
Участие в вебинаре бесплатное, по предварительной регистрации. На вопросы участников ответит Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий