Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слущатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
В программе курса особое внимание будет уделено структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, а также необходимым навыкам практического использования данной конфигурации и решений "1C:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП". Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
- Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы;
- Добавление информационной базы;
- Ввод списка пользователей;
- Работа со справочниками и документами.
- Тема 3. Рабочий стол.
- Тема 4. Управление клиентской базой:
- Справочник "Контрагенты";
- Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов;
- Справочник "Контактные лица";
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты";
- Анализ полноты заполнения клиентской базы;
- Анализ контрагентов;
- Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
- Тема 5. Управление контактами:
- Документ "Событие";
- Электронная почта;
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты";
- Менеджер контактов — календарь пользователя;
- Анализ контактов с контрагентами.
- Тема 6. Управление продажами:
- Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа":
- Задачи бизнес-процесса;
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи";
- Анализ задач бизнес-процесса;
- Документ "Коммерческое предложение";
- Шаблоны печати в Microsoft Word;
- Анализ коммерческих предложений;
- Подготовка счета на оплату покупателю;
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи";
- Анализ продаж.
- Тема 7. Управление заданиями и поручениями:
- Постановка задания исполнителю;
- Контроль исполнения заданий;
- Механизм напоминаний.
- Тема 8. Управление маркетингом, качеством:
- Маркетинговая кампания;
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг";
- Анализ рекламных кампаний;
- Организация электронных рассылок;
- Организация анкетирования;
- Телемаркетинг;
- Анализ результатов анкетирования.
- Тема 9. Управление сервисным обслуживанием:
- Регистрация сервисных вопросов;
- Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний";
- Обслуживание товаров клиентов;
- Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
- Тема 10. Сервисные возможности:
- Сохранение результатов отчетов;
- Обработка контрагентов;
- Передача текущих дел другому ответственному;
- Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация. В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейк и обед. Встречи будут проходить 20 и 21 мая 2013 года с 10:00 до 17:00 часов в центре обучения компании "1С-Рарус", расположенном по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 6, корп. 3, 7-й этаж.
Перейти к списку текущих мероприятий