Практический курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

1959
3 минуты
Специалисты компании "1С-Рарус" приглашают на очный практический курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM".

Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слущатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

В программе курса особое внимание будет уделено структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, а также необходимым навыкам практического использования данной конфигурации и решений "1C:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП". Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
  • Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
    • Запуск программы;
    • Добавление информационной базы;
    • Ввод списка пользователей;
    • Работа со справочниками и документами.
  • Тема 3. Рабочий стол.
  • Тема 4. Управление клиентской базой:
    • Справочник "Контрагенты";
    • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов;
    • Справочник "Контактные лица";
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты";
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы;
    • Анализ контрагентов;
    • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
  • Тема 5. Управление контактами:
    • Документ "Событие";
    • Электронная почта;
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты";
    • Менеджер контактов — календарь пользователя;
    • Анализ контактов с контрагентами.
  • Тема 6. Управление продажами:
    • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа":
    • Задачи бизнес-процесса;
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи";
    • Анализ задач бизнес-процесса;
    • Документ "Коммерческое предложение";
    • Шаблоны печати в Microsoft Word;
    • Анализ коммерческих предложений;
    • Подготовка счета на оплату покупателю;
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи";
    • Анализ продаж.
  • Тема 7. Управление заданиями и поручениями:
    • Постановка задания исполнителю;
    • Контроль исполнения заданий;
    • Механизм напоминаний.
  • Тема 8. Управление маркетингом, качеством:
    • Маркетинговая кампания;
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг";
    • Анализ рекламных кампаний;
    • Организация электронных рассылок;
    • Организация анкетирования;
    • Телемаркетинг;
    • Анализ результатов анкетирования.
  • Тема 9. Управление сервисным обслуживанием:
    • Регистрация сервисных вопросов;
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний";
    • Обслуживание товаров клиентов;
    • Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
  • Тема 10. Сервисные возможности:
    • Сохранение результатов отчетов;
    • Обработка контрагентов;
    • Передача текущих дел другому ответственному;
    • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация. В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейк и обед. Встречи будут проходить 20 и 21 мая 2013 года с 10:00 до 17:00 часов в центре обучения компании "1С-Рарус", расположенном по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 6, корп. 3, 7-й этаж.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение