Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013

2044
3 минуты
Компания РБК представляет вторую ежегодную конференцию, посвященную такому эффективному маркетинговому инструменту, как программы лояльности. Встреча пройдет 18 июня 2013 года в отеле "Холидей Инн Лесная", расположенном по адресу: г.Москва, ул. Лесная, д.15.

В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса, банков. Признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса, расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности.

Программа конференции

09:00–10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

10:00–11:30

Сессия 1. Лояльность в России: реалии, тренды и настроения потребителей

  • На грани новой волны кризиса: как лучше адаптировать свой бизнес?
  • Настроения на потребительских рынках: нужно ли их учитывать в своих программах лояльности? Как изменился потребитель?
  • Конкуренция между программами лояльности: как стать победителем?
  • Эффективность программ лояльности: пути ее повышения.
  • Запуск новой программы лояльности: необходимость или ошибка?
  • Тенденции рынка: распродажи, подарки, разовые акции и скидки, сертификаты, купоны – инструменты повышения лояльности?
11:30–12:00Кофе-брейк, общение с коллегами
12:00–13:00

Сессия 2. Круглый стол: преимущества и недостатки кобрендинга, коалиции и индивидуальной программы лояльности

  • Модели поощрения: где каждая из них работает лучше?
  • Коалиционные программы лояльности: плюсы и минусы.
  • Кобрендинг: преимущества и недостатки программы для банка и партнера.
  • Индивидуальные программы лояльности: почему успешные компании не спешат вступать в коалиции?
  • Комбинирование стратегий: как добиться максимального синергического эффекта?
  • Коалиция + индивидуальная программа: совмещаем несовместимое?
  • Кобрендинг + индивидуальная программа: что дает такое сотрудничество?
  • Коалиция + кобрендинг: как правильно совмещать их преимущества?
14:00–15:00Обед
15:00–16:30

Сессия 3. Новые и хорошо забытые инструменты повышения лояльности: используем Social Media и улучшаем клиентский сервис

  • Клиентский сервис vs программы лояльности. Условия успешности каждой из стратегий.
  • Клиентский сервис: возможности и ограничения на пути привлечения и удержания клиентов.
  • Кадровый вопрос: как не потерять клиента из-за плохого обслуживания?
  • Новые возможности Social Media: мониторинг потребительских настроений и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Роль социальных медиа как инструмента общения с покупателями.
16:30–17:00Кофе-брейк, общение с коллегами
17:00–18:30

Сессия 4. Как добиться эффективности программ лояльности? Передовые технологии и опыт ведущих экспертов

  • Data Mining: используем цифры во благо компании.
  • Измерения лояльности и удовлетворенности покупателей: самые передовые методы.
  • Новые способы повышения лояльности покупателей.
  • Персонализация отношений с покупателями как способ повышения их лояльности.
  • Как правильно применять CRM-системы. Добиваемся эффективности и снижаем затраты.
18:40Завершение конференции

В числе спикеров конференции:

  • Габи Коол, президент компании BalticMiles;
  • Бородин Сергей, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток;
  • Балахнин Илья, генеральный директор, управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency;
  • Тихомиров Владислав, руководитель департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами и маркетинговой аналитике Metro Cash&Carry;
  • Белянкина Юлия, заместитель начальника Управления доходности и программы лояльности ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД");
  • Иванов Александр, Начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами компании Х5 Retail Group;
  • Каменский Сергей, директор "Много.ру";
  • Комолов Алексей, эксперт, старший менеджер проектов в Дирекции карточного бизнеса и управления партнёрскими программами Кредит Европа Банка.

Участие в конференции платное, при оплате до 21 мая предусмотрена скидка 10%.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение