B2B маркетинг, наполняющий "воронку" продаж

1474
1 минута
Компания ИНТЕГРОС приглашает посетить семинар, посвященный вопросам использования современных технологий автоматизации маркетинга для привлечения новых потенциальных клиентов, пополнения клиентской базы и развития ("взращивания") их интереса. Встреча состоится 13 июня 2013 года с 10:00 до 13:00 часов. Семинар поможет участникам сформировать комплексное понимание процесса развития клиентской базы в B2B.

На семинаре начальники отделов продаж, директора по продажам и руководители компаний смогут обсудить следующие темы:

  • как маркетинг может влиять на развитие b2b продаж;
  • как развивать клиентскую базу и какие существуют для этого приемы;
  • как 25 % компаний из Forbes 500 изменили свой подход к функции маркетинга и чего не делают остальные компании;
  • как использовать новые инструменты – сервисы автоматизации маркетинга, которые только начали появляться в Украине, и что они дают компании.

На вопросы участников семинара ответит Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании ИНТЕГРОС, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Анна имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В, а также является автором ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанных на практике и личном опыте.

Участие в семинаре бесплатно при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение