Технология организации программы лояльности

1495
1 минута
Программы лояльности помогают эффективным образом управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов. Компания IdeasFirst приглашает Вас на тренинг-семинар "Технология организации программы лояльности", который пройдет 10-11 июля в Москве.

Своим опытом с участниками поделятся высококвалифицированные преподаватели, эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности: Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании "Евросеть", Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru и Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Мероприятие состоит из четырех основных блоков:

  • Устройство программы лояльности: методология разработки (постановка целей, определение целевой аудитории и "валюты" программы, обучение персонала, выбор IT-платформы). Аргументы "за" и "против" запуска собственной программы. Коммуникация в программе (в т.ч. взаимодействие с аудиторией в социальных сетях). Виды и механика вознаграждения участников. Борьба с мошенничеством в программе. Работа с персональными данными.
  • Партнерские программы и коалиции: особенности и схемы функционирования, преимущества и недостатки, юридические аспекты, коммуникации с клиентами и работа с партнерами.
  • Программы лояльности в сфере B2B: отличия от B2C-программ, клубные технологии и механизмы, отказ от скидок и бонусов и переход на клубный инструментарий.
  • Монетизация и эффективность: сегментация клиентов, использование поведенческих характеристик для повышения прибыльности акций. Методы оценки эффективности и формирование гарантированно рентабельной программы.

Мероприятие является уникальной возможностью получить ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности. Плюс ко всему, это отличный способ освежить знания об устройстве проектов лояльности и переосмыслить подходы к реализации вашей действующей программы.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение