Согласно исследованиям, проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey, российские предприятия работают с производительностью в 4-5 раз ниже, чем в развитых странах. Одной из причин этого является слабая практика менеджмента и маркетинга. В российских компаниях менеджеры по продажам и маркетингу, как правило, используют только 30-40% своих возможностей.
В рамках встречи, которая пройдет 12 сентября 2013 года, эксперты в области маркетинга, продаж и автоматизации поделятся с участниками решениями для построения эффективной системы маркетинга и продаж, последними технологическими разработками в области автоматизации этой важнейшей составляющей любого бизнеса.
Предварительная программа
Время | Тема доклада | Докладчики |
---|---|---|
14:00-14:20 | Регистрация участников и приветственный кофе | |
14:20-14:40 | Приветственное слово и презентация учредителя международного бизнес-клуба IBC MBA Игоря Селезнева | |
14:40-16:00 | Мастер-класс "Маркетинг – интеллектуальная основа продаж" | Вадим Жартун |
16:00-17:20 | Мастер-класс "Система маркетинга и продаж в непрерывно меняющемся мире" | Игорь Селезнев |
17:20-17:40 | Кофе-брейк | |
17:40-18:40 | Автоматизация системного подхода в продажах на примере решений Sugar CRM | Дмитрий Луневский |
18:40-19:40 | Мобильные приложения для бизнеса | Дмитрий Буталов |
19:40-21:00 | Деловая игра. Выбор и награждение команды-победителя | ведущая Ольга Ячменева |
Участие во встрече, организуемой клубом IBC MBA, – это возможность получить ценные знания, расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей.
Встреча будет проходить в Санкт-Петербурге по адресу: Кронверкский пр., дом 23. Для участников из других городов будет организована online трансляция. Участие в мероприятии платное.
Перейти к списку текущих мероприятий