IХ CRM Форум

1901
3 минуты
Компания AHConferences приглашает менеджмент российских компаний, руководителей департаментов ИТ и поставщиков CRM-решений принять участие в IХ CRM Форуме, который состоится в Москве 24 сентября 2013 года. В качестве фокус-темы участникам будет предложено обсуждение трех составляющих успеха CRM-проекта: выбор CRM-решения, поддержка со стороны коллектива и повышение результативности сотрудников.

В рамках конференции участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса с использованием CRM-решений. Встреча состоится в Москве в отеле Sheraton Palace

Среди ключевых тем IХ CRM Форуме:

  • Развитие отраслевых решений CRM;
  • Облачный CRM - есть ли будущее в России?
  • Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж;
  • Социальные и мобильные CRM-решения;
  • CRM: многофункциональность или локальные функции?
  • Прозрачные и контролируемые процессы, или как мотивировать персонал;
  • Эффективность каналов коммуникации с клиентом;
  • Интеграция CRM с другими системами и приложениями;
  • Постановка целей при внедрении технологий CRM и расчет ROI, примеры из практики;
  • Экономические эффекты от внедрения CRM-системы в компании;
  • Плюсы и минусы автоматизации и усовершенствования бизнеса.

Бизнес-завтрак "Управление нормативно-справочной информацией (НСИ) в ключевых бизнес-процессах на предприятии с помощью решения IBM Master Data Management (MDM)"
08:20-08:40Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00-10:20 Продолжение регистрации участников. Приветственный кофе-брейк
Сессия 1
10:25-10:45 Клиент как активный субъект отношений. Спрос рождает предложение. Проект "Шоколадница для детей и их родителей"

Ирина Зеленцова,

руководитель программ лояльности и концепции "Шоколадница для детей и их родителей", Шоколадница

10:45-11:05 Мобильные устройства как новый канал продаж в премиум банкинге и управлении активами

Илья Бочков,

директор по архитектуре финансовой линейки бизнеса, Luxsoft

11:05-11:25 Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж. Управление качеством и количеством данных

Андрей Соколов,

начальник центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк

11:25-11:45 Западные подходы к работе с клиентами в самом Восточном банке России

Гераськин Павел,

директор проектов, IBS

Матюнин Анатолий,

старший эксперт Департамента фронтальных решений, IBS

11:45-12:05 Нужна ли нам клиентская лояльность? "Сколько" лояльности необходимо и как ее измерять относительно целей бизнеса?

Евгения Ламина,

директор департамент маркетинга и рекламы, Ригла

12:05-12:35 Кофе-брейк
Сессия 1
Продолжение секции 1
12:40-13:00 Пределы клиенториентированности. Разумный цинизм, здравый смысл и цена контакта

Николай Швец,

директор федерального контакт-центра, СК Цюрих

13:00-13:20 Обогащение клиентского профиля в CRM/MDM системе неструктурированными данными из децентрализованных внутренних и внешних источников

Иван Новоселов,

руководитель направления управления информацией, IBM в России и СНГ

13:20-13:40 Изменения в концепции CRM, операционных задачах. Выбор новых инструментов

Елена Наумчик,

руководитель департамента качества обслуживания, Почта России

13:40-14:00 CRM в объединенной компании «Ростелеком»: как, зачем и почему

Марк Цыбренко,

директор проекта CRM-систем,Ростелеком

Александра Розяева,

менеджер проектов, AT Consulting

Константин Кривцов,

технический менеджер, AT Consulting

В работе Форума также примут участие Максим Мозговой, эксперт, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru, Анна Дубровская, руководитель контакт-центра Страхового Дома ВСК, Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС и другие эксперты-практики.

Условия участия в Форуме:

  • Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – 10 000 руб. + 18% НДС
  • Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение