В рамках конференции участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса с использованием CRM-решений. Встреча состоится в Москве в отеле Sheraton Palace.
Среди ключевых тем IХ CRM Форуме:
- Развитие отраслевых решений CRM;
- Облачный CRM - есть ли будущее в России?
- Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж;
- Социальные и мобильные CRM-решения;
- CRM: многофункциональность или локальные функции?
- Прозрачные и контролируемые процессы, или как мотивировать персонал;
- Эффективность каналов коммуникации с клиентом;
- Интеграция CRM с другими системами и приложениями;
- Постановка целей при внедрении технологий CRM и расчет ROI, примеры из практики;
- Экономические эффекты от внедрения CRM-системы в компании;
- Плюсы и минусы автоматизации и усовершенствования бизнеса.
Бизнес-завтрак "Управление нормативно-справочной информацией (НСИ) в ключевых бизнес-процессах на предприятии с помощью решения IBM Master Data Management (MDM)" | ||
---|---|---|
08:20-08:40 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк | |
10:00-10:20 | Продолжение регистрации участников. Приветственный кофе-брейк | |
Сессия 1 | ||
10:25-10:45 | Клиент как активный субъект отношений. Спрос рождает предложение. Проект "Шоколадница для детей и их родителей" |
Ирина Зеленцова, руководитель программ лояльности и концепции "Шоколадница для детей и их родителей", Шоколадница |
10:45-11:05 | Мобильные устройства как новый канал продаж в премиум банкинге и управлении активами |
Илья Бочков, директор по архитектуре финансовой линейки бизнеса, Luxsoft |
11:05-11:25 | Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж. Управление качеством и количеством данных |
Андрей Соколов, начальник центра бизнес-администрирования и CRM, Сбербанк |
11:25-11:45 | Западные подходы к работе с клиентами в самом Восточном банке России |
Гераськин Павел, директор проектов, IBS Матюнин Анатолий, старший эксперт Департамента фронтальных решений, IBS |
11:45-12:05 | Нужна ли нам клиентская лояльность? "Сколько" лояльности необходимо и как ее измерять относительно целей бизнеса? |
Евгения Ламина, директор департамент маркетинга и рекламы, Ригла |
12:05-12:35 | Кофе-брейк | |
Сессия 1 | ||
Продолжение секции 1 | ||
12:40-13:00 | Пределы клиенториентированности. Разумный цинизм, здравый смысл и цена контакта |
Николай Швец, директор федерального контакт-центра, СК Цюрих |
13:00-13:20 | Обогащение клиентского профиля в CRM/MDM системе неструктурированными данными из децентрализованных внутренних и внешних источников |
Иван Новоселов, руководитель направления управления информацией, IBM в России и СНГ |
13:20-13:40 | Изменения в концепции CRM, операционных задачах. Выбор новых инструментов |
Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания, Почта России |
13:40-14:00 | CRM в объединенной компании «Ростелеком»: как, зачем и почему |
Марк Цыбренко, директор проекта CRM-систем,Ростелеком Александра Розяева, менеджер проектов, AT Consulting Константин Кривцов, технический менеджер, AT Consulting |
В работе Форума также примут участие Максим Мозговой, эксперт, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru, Анна Дубровская, руководитель контакт-центра Страхового Дома ВСК, Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС и другие эксперты-практики.
Условия участия в Форуме:
- Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – 10 000 руб. + 18% НДС
- Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС
Перейти к списку текущих мероприятий