На мероприятии участники смогут также ознакомиться с новым отраслевым CRM-решением для финансового сектора "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков" и получат возможность бесплатного обследования используемой системы специалистами компании НОРБИТ.
Программа мероприятия
Время | Описание | |
---|---|---|
9:00–10:00 | Регистрация, welcome-кофе | |
Секция I - Обслуживание клиентов | ||
10:00–10:15 |
Вступительное слово, приветствие участников |
Алена Геклер, директор департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России |
10:15–10:45 |
Опыт использования CRM в России и в мире |
Антон Шахлевич, руководитель направления по продвижению бизнес-решений в финансовом секторе Microsoft Corporation |
10:45–11:00 |
Средства повышения качества обслуживания клиентов (систематизируем, централизуем, управляем):
|
Шмалько Анна, руководитель проектов CRM компании НОРБИТ |
11:00–11:20 | Демонстрация работы решения | |
11:20–11:40 |
Опыт внедрения и организации обслуживания. Основные трудности и их преодоление |
Галина Вакулина, начальник отдела CRM в Банк24.ру |
11:40–12:00 | Вопросы. Обсуждение | |
12:00–12:30 | Кофе-пауза | |
Секция II – Привлечение клиентов | ||
12:30–12:50 |
Мультиканальный маркетинг в банке как одно из основных средств роста продаж на примере внедрения в одном из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России |
Шмалько Анна, руководитель проектов CRM компании НОРБИТ |
12:50–14:00 | Демонстрация решения, обсуждение | |
Секция III – Microsoft CRM 2013 | ||
14:00–14:20 | Microsoft CRM 2013 | |
14:20–14:40 | Демонстрация работы решения | |
14:40–15:00 | Вопросы. Обсуждение |
Участие в бизнес-конференции бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждения от организаторов мероприятия. Окончание регистрации 23 сентября в 19:00 часов. Более подробная информация на сайте компании НОРБИТ.
Перейти к списку текущих мероприятий