Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

1216
2 минуты
Компания "1С-Рарус" сообщает о проведении семинара "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий", который пройдет 23 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге. Данное мероприятие будет интересно владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг и производства.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?

В числе докладчиков семинара будет Алексей Кудинов, руководитель направления "1С:CRM", директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. С участием Алексея реализовано более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. За плечами Алексея Кудинова опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей и создания собственного бизнеса с нуля. Он также провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором посетители смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, а также протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в CRM. Специалисты компании "1С-Рарус" покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации (количество мест ограничено).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее