BPMonline Service Desk в работе cервисной службы телекоммуникационной компании

1276
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар на тему применения новых подходов к автоматизации процессов сервисной службы телекоммуникационной компании с использованием инструментов решения BPMonline Service Desk. Онлайн-встреча состоится 26 сентября 2013 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы оптимизации работы сервисной службы телекоммуникационной компании:

  • Построение единой точки контакта для абонентов: WEB, Social, Contact Centre, E-mail, Monitoring System. Преимущества использования готовых интеграционных коннекторов BPMonline Service Desk;
  • Сокращение времени на анализ обращений и назначение ответственных специалистов за счет использования интеллектуальных схем маршрутизации - BPMonline Workflow Designer;
  • Управление массовыми обращениями и создание базы обходных решений для экспертной линии поддержки в телекоммуникационной компании;
  • BPMonline Agent Desktop – реализация концепции "единого окна" диспетчера службы поддержки. За счет чего достигается повышение скорости обработки обращений абонентов?
  • Проактивное реагирование на обращения абонентов за счет использования интегрируемой среды в BPMonline Service Desk: управление объектами подключения, оборудованием, услугами;
  • Основные преимущества Order Management в BPMonline Service Desk для операторов связи;
  • Внедрение системы KPI службы сервиса в телекоммуникационной компании: аналитические и мотивационные KPI в едином решении;
  • Преимущества внедрения единой платформы по управлению бизнес-процессами оператора связи.

Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение