Конференция по В2В продажам SalesUp

1205
2 минуты
Правильная организация продаж и грамотное позиционирование своего продукта способствуют успеху любого бизнеса. Однако учитывая динамичность B2B рынка, его представителям необходимо регулярно обмениваться опытом продаж. Именно такую возможность открывает для своих участников одна из крупнейших практических конференций по В2В продажам "SalesUP", которая пройдет 26-27 сентября в бизнес-парке "Авиа-Плаза" в Москве. 

Конференция соберет владельцев бизнеса на рынке B2B, исполнительных, коммерческих и генеральных директоров и руководителей отделов продаж компаний со всей России. Программа сформирована таким образом, что будет полезна как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний. В течение двух дней у участников будет возможность получить максимум практической информации от ведущих экспертов отрасли и, следуя советам, поднять продажи своей компании на совершенно иной уровень. 

Программа конференции 26 сентября (первый день)

09:00-10:20Регистрация/Приветственный кофе
Секция 1
10:20-11:00 Эффективная команда. Возможно ли это?

Роман Петров,

Директор департамента розничных продаж страховой компании Allianz

11:00-11:40 Удивительные взаимоотношения с клиентами: три непридуманные истории

Юрий Колеров,

Работал Product Marketing Manager в Microsoft

11:40-12:20 Клиенты, которые нам не нужны

Алексей Саминский,

Консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж

12:20-13:00 Разработка стратегии развития продаж

Николай Сибирев,

Директор по развитию крупнейшей дистрибутивной компании в СЗФО ГК "Торговля от Петмола" 2000-2002 гг.

13:00-13:20 Не вставая со стула и не доставая конверт, или как делать B2B-продажи

Алексей Дегтярёв,

Финансовый директор B2B-Center

13:20-14:40 Обед
Секция 2
14:40-15:203D-модель продаж

Михаил Люфанов,

Генеральный директор компании Expert Systems

15:20-16:00 Почему не работают массовые коммерческие предложения?

Денис Каплунов,

Автор книг "Копирайтинг массового поражения" и "Эффективное коммерческое предложение"

16:00-16:40 Подходы к разработке стратегии продаж и построению финансового плана

Радмило Лукич,

Бизнес-тренер, автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж и методики психологической подготовки продавцов

16:40-17:30Кофе-брейк
Секция 3
17:30-18:10Стратегии продаж корпоративным клиентам

Дмитрий Норка,

Бизнес-тренер, эксперт в области консультационных практик, комплексных продаж и управления продажами

18:10-18:50 Как навсегда забыть о "холодных звонках"

Даниил Гридин,

Партнер компании Контакт-Эксперт

18:50-19:30 Легкий вход в Тендерные продажи B2G

Александр Гуськов,

Генеральный директор Первого Тендерного Центра "Партнер"

С программой второго дня (27 сентября) и условиями участия в конференции можно ознакомиться на сайте: www.salesupconf.ru.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение