Мастер-класс "Маркетинг для директоров"

1168
2 минуты
Бизнес-школа УрФУ, группа компаний Z&G и "Eurasian Marketing Week 2013" приглашает Вас принять участие в деловой поездке с 1 по 4 декабря в Вену (Австрия).

3 декабря будет организовано посещение самого крупного PR-агенства города Вена. Можно будет не только пообщаться с австрийскими предпринимателями и российскими бизнесменами, ведущими бизнес в Вене, но и найти партнеров и клиентов в Австрии. Вечером запланирована поездка в Венскую оперу.

4 декабря Игорь Манн и Сергей Балакирев проведут для участников мастер–классы, где будут рассмотрены инструменты привлечения и удержания клиентов, способы увеличения ROI маркетингового бюджета, структура маркетинга в компании и вопросы измерения эффективности маркетинга и маркетолога.

Я отвечу на более чем 30 самых распространенных вопросов о маркетинге и маркетерах. Минимум теории. Максимум практики. Вопрос - и мой конкретный ответ. Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек".

- приглашает Игорь Манн.

Программа его семинара "Маркетинг для директоров":

  • Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него – как посчитать возврат на вложенные деньги?
  • Лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов. Как возвращать клиентов?
  • Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи?
  • Интернет-маркетинг – что нужно моей компании?
  • Какой должна быть структура маркетинга в моей компании?
  • Что должен делать маркетолог? Его основные задачи маркетинга? Как контролировать маркетолога ?
  • Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить – стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы?

Сергей Балакирев, директор медийного агенства "AMG" и член Гильдии Маркетологов, обсудит с участниками своего мастер-класса разработку медиастратегии в компании:

  • Потребительские тренды: "О лжи", "сексе", математике и расхожих заблуждениях. 
  • Порция статистики о том, что смотрит, слушает, читает страна, как долго сидим в интернете и чем мы отличаемся или похожи на другие страны.
  • Кто он - целевой клиент? В каких СМИ его искать? 
  • Как оценить эффективность вложений в продвижение? Пошаговые методики в 5 и 10 этапов.
  • Как увеличить ROI маркетингового бюджета? 
  • Что такое медиастратегия и как ее разрабатывать? 

Стоимость участия при оплате до 15 октября:

  • деловая и обучающая программа: 25 500 р.
  • перелет: 18 000 р. (из Екатеринбурга)/11 000 р. (из Москвы)
  • проживание (4 дня, отель 4 звезды): 14 500 р. 
  • страховка: 500 р. 
  • Экскурсии: "Обзорная" – 1900 р. , "Вечерняя" – 1900 р., "Венская опера" – 2000 р.

Стоимость на деловую программу и авиабилеты будет увеличиваться каждые 1,5 недели. Подробности на сайте "EMW 2013".

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Город

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее