3 декабря будет организовано посещение самого крупного PR-агенства города Вена. Можно будет не только пообщаться с австрийскими предпринимателями и российскими бизнесменами, ведущими бизнес в Вене, но и найти партнеров и клиентов в Австрии. Вечером запланирована поездка в Венскую оперу.
4 декабря Игорь Манн и Сергей Балакирев проведут для участников мастер–классы, где будут рассмотрены инструменты привлечения и удержания клиентов, способы увеличения ROI маркетингового бюджета, структура маркетинга в компании и вопросы измерения эффективности маркетинга и маркетолога.
Я отвечу на более чем 30 самых распространенных вопросов о маркетинге и маркетерах. Минимум теории. Максимум практики. Вопрос - и мой конкретный ответ. Как обычно на моих семинарах будет много фана, клевых идей и замечательных фишек".
- приглашает Игорь Манн.
Программа его семинара "Маркетинг для директоров":
- Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него – как посчитать возврат на вложенные деньги?
- Лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов. Как возвращать клиентов?
- Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи?
- Интернет-маркетинг – что нужно моей компании?
- Какой должна быть структура маркетинга в моей компании?
- Что должен делать маркетолог? Его основные задачи маркетинга? Как контролировать маркетолога ?
- Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить – стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы?
Сергей Балакирев, директор медийного агенства "AMG" и член Гильдии Маркетологов, обсудит с участниками своего мастер-класса разработку медиастратегии в компании:
- Потребительские тренды: "О лжи", "сексе", математике и расхожих заблуждениях.
- Порция статистики о том, что смотрит, слушает, читает страна, как долго сидим в интернете и чем мы отличаемся или похожи на другие страны.
- Кто он - целевой клиент? В каких СМИ его искать?
- Как оценить эффективность вложений в продвижение? Пошаговые методики в 5 и 10 этапов.
- Как увеличить ROI маркетингового бюджета?
- Что такое медиастратегия и как ее разрабатывать?
Стоимость участия при оплате до 15 октября:
- деловая и обучающая программа: 25 500 р.
- перелет: 18 000 р. (из Екатеринбурга)/11 000 р. (из Москвы)
- проживание (4 дня, отель 4 звезды): 14 500 р.
- страховка: 500 р.
- Экскурсии: "Обзорная" – 1900 р. , "Вечерняя" – 1900 р., "Венская опера" – 2000 р.
Стоимость на деловую программу и авиабилеты будет увеличиваться каждые 1,5 недели. Подробности на сайте "EMW 2013".
Перейти к списку текущих мероприятий