Мастер-класс разработан для владельцев бизнеса и руководителей. "Большинство топов считает, что серьезные люди должны заниматься такими серьезными вещами, как финансы, стратегия, производство, бизнес-процессы и т.д., но точно НЕ ПРОДАЖАМИ", - говорит Радмило Лукич. На тренинге он расскажет, чем губительна такая позиция.
Среди рассматриваемых вопросов:
- Выбор управленца. А что вы хотите получить от своего бизнеса?
- Как сделать бизнес успешным?
- Три лица бизнесмена: предприниматель, менеджер, исполнитель.
- Этапы развития, через которые проходите вы и ваш бизнес.
- Точка отсчета. Как понять, на каком этапе развития бизнеса вы сейчас находитесь
- Аудит Вашей системы продаж
- Типы (уровни) продаж
- Почему топы не могут не заниматься продажами?
- Как сделать свою компанию клиентоориентированной?
- Система планирования, прогнозирования и отчетности
- Планирование рабочего времени
- Планирование работы с ключевыми клиентами
- Планирование деловых встреч
- Планирование переговоров
- Планирование годовых финансовых результатов
- Система прогнозирования продаж
- Система отчетности по продажам
- Конвейер продаж
- Поиск потенциальных клиентов
- Превращение потенциальных клиентов в фактических (первая продажа)
- Превращение фактических клиентов в постоянных
- Матрица Ансоффа и другие подходы к разработке стратегии продаж и построению финансового плана
- Кадры в продажах
- На сколько Ваша компания привлекательная для лучших кадров?
- Эффективное собеседование
- Мотивация в продажах
- Материальная мотивация
- Нематериальная мотивация
- Что делает продавца топа топ-продавцом
Формат тренинга: постоянный диалог и проработка конкретных реальных ситуаций, требующих решения, из практик лучших российских и зарубежных компаний. Уже на тренинге участники получат возможность провести мини-аудит своего бизнеса и определить в нем роль продаж, а также свою роль в продажах. Радмило Лукич поможет каждому участнику разработать индивидуальный план развития и рекомендует набор инструментов для роста продаж с возможностью отработать каждый из них на тренинге и получить комментарии бизнес-тренера. Общее число участников - не более 18 человек.
Перейти к списку текущих мероприятий