Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
В программе курса особое внимание будет уделено структуре типовых конфигураций "1C:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП" и сравнению их функциональных возможностей. Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С: СRM редакции 2.0". Назначение и возможности.
- Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы;
- Добавление информационной базы;
- Ввод списка пользователей;
- Работа со справочниками и документами.
- Тема 3. Управление клиентской базой:
- Основные принципы работы со справочником "Клиенты";
- Проектирование клиентской базы;
- Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица;
- Анализ полноты заполнения клиентской базы.
- Тема 4. Управление взаимодействиями:
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа "События";
- Основные возможности "Календаря";
- Настройка документа "События" для тематических взаимодействий;
- Встроенная электронная почта;
- Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа "Электронное письмо";
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент):
- Жесткие дела и гибкие задачи;
- Использование контекстов;
- Возможности и использование "Рабочего стола" для управления временем;
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня;
- Выдача поручений.
- Тема 6. Бизнес-процессы:
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карт;
- Создание бизнес-процесса;
- Старт и работа бизнес-процесса;
- Воронка продаж;
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Тема 7. Управление продажами:
- Настройка вспомогательных инструментов для управления продажами;
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Тема 8. Управление маркетингом:
- Источники и каналы привлечения;
- Маркетинговая кампания;
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны;
- Оценка эффективности маркетинговой кампании;
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода;
- Сегментирование клиентов;
- Анкетирование.
- Тема 9. Оперативное управление проектами:
- Создание проекта;
- Декомпозиция проекта;
- Планирование проекта;
- Отчеты о отчетность по проекту.
Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация. В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды и свидетельство об успешном прохождении курса. Встречи будут проходить 14, 15 и 16 октября 2013 года с 10:00 до 17:00 часов в центре обучения компании "1С-Рарус", расположенном по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 6, корп. 3, 7-й этаж.
Перейти к списку текущих мероприятий