Практический курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

1251
2 минуты
Специалисты компании "1С-Рарус" приглашают на очный практический курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM".

Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

В программе курса особое внимание будет уделено структуре типовых конфигураций "1C:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП" и сравнению их функциональных возможностей. Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С: СRM редакции 2.0". Назначение и возможности.
  • Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
    • Запуск программы;
    • Добавление информационной базы;
    • Ввод списка пользователей;
    • Работа со справочниками и документами.
  • Тема 3. Управление клиентской базой:
    • Основные принципы работы со справочником "Клиенты";
    • Проектирование клиентской базы;
    • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица;
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы.
  • Тема 4. Управление взаимодействиями:
    • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа "События";
    • Основные возможности "Календаря";
    • Настройка документа "События" для тематических взаимодействий;
    • Встроенная электронная почта;
    • Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа "Электронное письмо";
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
  • Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент):
    • Жесткие дела и гибкие задачи;
    • Использование контекстов;
    • Возможности и использование "Рабочего стола" для управления временем;
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня;
    • Выдача поручений.
  • Тема 6. Бизнес-процессы:
    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карт;
    • Создание бизнес-процесса;
    • Старт и работа бизнес-процесса;
    • Воронка продаж;
    • Анализ задач и бизнес-процессов.
  • Тема 7. Управление продажами:
    • Настройка вспомогательных инструментов для управления продажами;
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
  • Тема 8. Управление маркетингом:
    • Источники и каналы привлечения;
    • Маркетинговая кампания;
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны;
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании;
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода;
    • Сегментирование клиентов;
    • Анкетирование.
  • Тема 9. Оперативное управление проектами:
    • Создание проекта;
    • Декомпозиция проекта;
    • Планирование проекта;
    • Отчеты о отчетность по проекту.

Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация. В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды и свидетельство об успешном прохождении курса. Встречи будут проходить 14, 15 и 16 октября 2013 года с 10:00 до 17:00 часов в центре обучения компании "1С-Рарус", расположенном по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 6, корп. 3, 7-й этаж.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение