Практический курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

1491
1 минута
Специалисты компании "Апрель Софт" приглашают на обучающий курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM".

Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

В программе курса особое внимание будет уделено структуре о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "1C:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП". Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Назначение и возможности;
  • Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки;
  • Тема 3.Рабочий стол;
  • Тема 4. Управление клиентской базой;
  • Тема 5. Управление контактами;
  • Тема 6. Управление продажами;
  • Тема 7. Управление заданиями и поручениями;
  • Тема 8. Управление маркетингом и качеством;
  • Тема 9. Управление сервисным обслуживанием;
  • Тема 10. Сервисные возможности;

Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение