Cлушатели курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
В программе курса особое внимание будет уделено структуре о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "1C:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП". Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Назначение и возможности;
- Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки;
- Тема 3.Рабочий стол;
- Тема 4. Управление клиентской базой;
- Тема 5. Управление контактами;
- Тема 6. Управление продажами;
- Тема 7. Управление заданиями и поручениями;
- Тема 8. Управление маркетингом и качеством;
- Тема 9. Управление сервисным обслуживанием;
- Тема 10. Сервисные возможности;
Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий