Но в реальности каждая успешная история требует титанических усилий, денег, специальных знаний и смекалки, а результат дает, как правило, эпизодический и негарантированный.
Тогда возникает вполне резонный вопрос, что же сделать для того, чтобы привлечь клиентов, при этом потратив минимальное количество денег и усилий.
Ответ – e-mail маркетинг и его продуманная стратегия. О том, с чего начинать, как правильно работать с базой и делать на этом деньги, подробно расскажет специалист по email-маркетингу Светлана Демина на своем бесплатном вебинаре:
- Какую рассылку будут ждать?
- Как сделать так, чтобы подписчики беспокоились, если вдруг Ваше письмо не дошло?
- Каким сообщениям будут рады?
Все участники сразу после регистрации получат также специальный бонус: специальный отчет "15 секретов эффективной рассылки".
Перейти к списку текущих мероприятий