Конференция SUMMEX 2013

1494
3 минуты
Растущая конкуренция, глобализация рынков, изобилие информации и многочисленность каналов коммуникации затрудняют выбор подходящих видов рекламы и снижают ее эффективность. Особенно сложна ситуация с В2В клиентами – не все инструменты подходят для этой группы и часто компании используют не весь потенциал.

Актуальные проблемы и тренды, связанные с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B, будут обсуждаться в рамках конференции SUMMEX 2013, которая пройдет 29 ноября в Москве в отеле Балчуг Кемпински. В программе мероприятия - пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, а также возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В.

При выборе партнера на рынке B2B решающую роль играет правильно сформированный имидж компании. О том, как создать такой образ на рынке, расскажут спикеры конференции SUMMEX 2013, обладающие большим практическим опытом работы с современными технологиями маркетинга. Так, специалисты Bavaria Film представят участникам интересные примеры продвижения В2В компаний с помощью корпоративных и информационных фильмов, привлечения мировых экспертов и звезд для позиционирования продуктов, а также организации специальных событий для клиентов.

В ходе конференции будут также проанализированы актуальные бизнес-кейсы международных компаний. Вся работа будет построена интерактивно: гости и журналисты будут активно вовлечены в дискуссии и обсуждения.

Мероприятие пройдет при партнерстве немецкого концерна Bavaria Film (www.bavaria-film.de), его представительства в России - A-Film (www.a-film.ru) и Германского экономического клуба в России - WCR Russland (www.wirtschaftsclubrussland.org).

Для компаний, которые не имеют возможности присоединиться к участникам в Москве, будет организована прямая трансляция через интернет.

Подробная программа

ВремяОписание
10:00-11:30Успешное сотрудничество с бизнес-клиентами и особенности управления B2B компаниями в России

Жорж Барбэ,

Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess

Инструменты и каналы В2В коммуникации в России и Европе

Владимир Сороковиков,

Генеральный директор, Pilz Russia

Эффективные инструменты внешних коммуникаций для формирования репутации компании в категории B2B

Максим Раков,

Руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak

Дискуссия с участием выступавших спикеров, а также Михаэля Гермерсхаузена, представителя компании Antal Russia
11:30-12:00Networking
12:00-13:30From B to C - Case study Syoss

Сергей Быковских,

Президент, Henkel Russia

Особенности и примеры решений для B2B-кампаний - Business Case BlackBerry

Раманан Патманатан,

Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany

B2B и B2C практики в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке

Дарья Керценбаум,

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia

Corporate Film как эффективный инструмент коммуникации – коммерческий опыт в России

Маттиас Айхер,

Генеральный директор, A-Film

Михаэль Шлихт,

Президент компании, A-Film

Дискуссия с участием выступавших спикеров
13:30-14:30Networking
14:30-16:00Практические примеры использования digital в коммуникации крупной международной компании с диверсифицированным бизнесом

Татьяна Ерофеева,

Управление корпоративной коммуникации, Siemens

Case Study B2B Web TV Channel

Габриэль Гантнер,

Генеральный директор, DEGA Group

Штефани Бер,

Исполнительный продюсер, Bavaria Film Interactive GmbH

Ремаркетинг, или как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30%

Андрей Веселов,

Основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis

Инновативные инструменты маркетинга и коммуникации для В2В-Компаний

Александр Рюле,

Marketing Management, CBS – Cologne Business School

16:00-17:00Позиционирование продукта, инструменты финансирования – Money Meets Media

Маркус Фогельбахер,

Генеральный Директор, Bavaria Film Partners GmbH

17:00-19:00Get-Together совместно с немецким экономическим клубом - WCR Russland

Участие в конференции SUMMEX 2013 платное. До 15 ноября действуют скидки. Подробная информация на сайте summex.de.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее