Актуальные проблемы и тренды, связанные с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B, будут обсуждаться в рамках конференции SUMMEX 2013, которая пройдет 29 ноября в Москве в отеле Балчуг Кемпински. В программе мероприятия - пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, а также возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В.
При выборе партнера на рынке B2B решающую роль играет правильно сформированный имидж компании. О том, как создать такой образ на рынке, расскажут спикеры конференции SUMMEX 2013, обладающие большим практическим опытом работы с современными технологиями маркетинга. Так, специалисты Bavaria Film представят участникам интересные примеры продвижения В2В компаний с помощью корпоративных и информационных фильмов, привлечения мировых экспертов и звезд для позиционирования продуктов, а также организации специальных событий для клиентов.
В ходе конференции будут также проанализированы актуальные бизнес-кейсы международных компаний. Вся работа будет построена интерактивно: гости и журналисты будут активно вовлечены в дискуссии и обсуждения.
Мероприятие пройдет при партнерстве немецкого концерна Bavaria Film (www.bavaria-film.de), его представительства в России - A-Film (www.a-film.ru) и Германского экономического клуба в России - WCR Russland (www.wirtschaftsclubrussland.org).
Для компаний, которые не имеют возможности присоединиться к участникам в Москве, будет организована прямая трансляция через интернет.
Подробная программа
Время | Описание | |
---|---|---|
10:00-11:30 | Успешное сотрудничество с бизнес-клиентами и особенности управления B2B компаниями в России |
Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess |
Инструменты и каналы В2В коммуникации в России и Европе |
Владимир Сороковиков, Генеральный директор, Pilz Russia | |
Эффективные инструменты внешних коммуникаций для формирования репутации компании в категории B2B |
Максим Раков, Руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak | |
Дискуссия с участием выступавших спикеров, а также Михаэля Гермерсхаузена, представителя компании Antal Russia | ||
11:30-12:00 | Networking | |
12:00-13:30 | From B to C - Case study Syoss |
Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia |
Особенности и примеры решений для B2B-кампаний - Business Case BlackBerry |
Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany | |
B2B и B2C практики в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке |
Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia | |
Corporate Film как эффективный инструмент коммуникации – коммерческий опыт в России |
Маттиас Айхер, Генеральный директор, A-Film Михаэль Шлихт, Президент компании, A-Film | |
Дискуссия с участием выступавших спикеров | ||
13:30-14:30 | Networking | |
14:30-16:00 | Практические примеры использования digital в коммуникации крупной международной компании с диверсифицированным бизнесом |
Татьяна Ерофеева, Управление корпоративной коммуникации, Siemens |
Case Study B2B Web TV Channel |
Габриэль Гантнер, Генеральный директор, DEGA Group Штефани Бер, Исполнительный продюсер, Bavaria Film Interactive GmbH | |
Ремаркетинг, или как повысить эффективность рекламных кампаний в Интернет на 30% |
Андрей Веселов, Основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis | |
Инновативные инструменты маркетинга и коммуникации для В2В-Компаний |
Александр Рюле, Marketing Management, CBS – Cologne Business School | |
16:00-17:00 | Позиционирование продукта, инструменты финансирования – Money Meets Media |
Маркус Фогельбахер, Генеральный Директор, Bavaria Film Partners GmbH |
17:00-19:00 | Get-Together совместно с немецким экономическим клубом - WCR Russland |
Участие в конференции SUMMEX 2013 платное. До 15 ноября действуют скидки. Подробная информация на сайте summex.de.
Перейти к списку текущих мероприятий