Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный организации процесса управления инцидентами с помощью инструментов BPMonline Service Desk. Онлайн-встреча состоится 28 ноября 2013 года с 11:30 до 13:00 часов по московскому времени.
Вебинар позволит участникам, не покидая своего офиса, познакомиться с возможностями BPMonline Service Desk по управлению инцидентами, освоить принципы ведения пакетов сервисов и сервисных договоров для клиентов, а также узнать, как может вестись работа с инцидентом от момента регистрации до его решения.
На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:
- Обзор разделов рабочего места: карточки и детали;
- Регистрация сервисов и объединение их в пакеты;
- Создание для клиента сервисного договора и определение сервисов, которые в него включаются;
- Настройка времени разрешения инцидента в зависимости от пакета сервисов;
- Регистрация инцидента и назначение ответственного;
- Ведение работы по инциденту и фиксация его состояния;
- Контроль решения инцидента;
- Поиск решения в базе знаний BPMonline Service Desk.
На вопросы участников ответит Ирина Кибалко, Customer Success Manager ГК Terrasoft.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий