Управление инцидентами в BPMonline Service Desk

1271
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный организации процесса управления инцидентами с помощью инструментов BPMonline Service Desk. Онлайн-встреча состоится 28 ноября 2013 года с 11:30 до 13:00 часов по московскому времени. 

Вебинар позволит участникам, не покидая своего офиса, познакомиться с возможностями BPMonline Service Desk по управлению инцидентами, освоить принципы ведения пакетов сервисов и сервисных договоров для клиентов, а также узнать, как может вестись работа с инцидентом от момента регистрации до его решения.

На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:

  • Обзор разделов рабочего места: карточки и детали;
  • Регистрация сервисов и объединение их в пакеты;
  • Создание для клиента сервисного договора и определение сервисов, которые в него включаются;
  • Настройка времени разрешения инцидента в зависимости от пакета сервисов;
  • Регистрация инцидента и назначение ответственного;
  • Ведение работы по инциденту и фиксация его состояния;
  • Контроль решения инцидента;
  • Поиск решения в базе знаний BPMonline Service Desk.

На вопросы участников ответит Ирина Кибалко, Customer Success Manager ГК Terrasoft.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение