Онлайн-курс 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

1384
2 минуты
Специалисты компании "1С-Рарус" приглашают на практический курс для ознакомления с инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий, реализованных в системах класса "1С:CRM".

Cлушатели онлайн-курса научатся правильно ориентироваться в CRM-системе и использовать ее возможности для управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты помогут участникам правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и, как следствие, обеспечить рост прибыли компании. Кроме того, в результате прослушивания курса слушатели выработают практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

В программе курса особое внимание будет уделено структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, также участники смогут получить необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "1С:CRM ПРОФ" и "1C:CRM КОРП" и сравнить их функционал. Прослушенный курс даст возможность быстро приступить к работе с CRM-системой.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Назначение и возможности.
  • Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
    • Запуск программы;
    • Добавление информационной базы;
    • Ввод списка пользователей;
    • Работа со справочниками и документами.
  • Тема 3. Рабочий стол.
  • Тема 4. Управление клиентской базой:
    • Основные принципы работы со справочником "Контрагенты";
    • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов;
    • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица;
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы;
    • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.
  • Тема 5. Управление контактами:
    • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа "События";
    • Основные возможности "Календаря";
    • Встроенная электронная почта;
    • Анализ контактов с контрагентами.
  • Тема 6. Управление продажами:
    • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа";
    • Задачи бизнес-процесса и их анализ;
    • Документ "Коммерческое предложение";
    • Шаблоны печати в Microsoft Word;
    • Анализ продаж.
  • Тема 7. Управление заданиями и поручениями.
  • Тема 8. Управление маркетингом:
    • Источники и каналы привлечения;
    • Маркетинговая кампания;
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны;
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании;
    • Анкетирование.
  • Тема 9. Управление сервисным обслуживанием:
    • Регистрация сервисных вопросов;
    • Обслуживание;
    • Анализ товаров, стоящих на обслуживании.
  • Тема 10. Сервисные возможности.
  • Тема 11. Закрепление пройденного материала.

Обучение платное. Для прослушивания курса необходима предварительная регистрация. Курс проводится в течение недели через интернет с помощью организации on-line семинаров (вебинаров).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее