Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием

1138
3 минуты
Компания "1С-Рарус" приглашает владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства, принять участие в семинаре "Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии", который состоится 5 декабря 2013 года.

Целью мероприятия является ознакомление участников с возможностями раскрытия потенциала их бизнеса с использованием инструментов линейки совместных решений для управления взаимоотношениями с клиентами – "1С:CRM".

В качестве докладчиков выступят представители фирмы-разработчика решений "1С:CRM" - компании "1С-Рарус", а также руководители организаций, успешно использующих в своей работе программные продукты "1С:CRM". По мнению организаторов мероприятия, знакомство с успешными практиками и методиками развития бизнеса - это оптимальный путь для тех руководителей, кто заинтересован в оптимизации и увеличении эффективности работы своей компании.

Предварительная программа

ВремяТема докладаДокладчики
10:00-10:30Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30-10:40Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:40-11:05

CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!

  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: "CRM vs. ФИНУЧЕТ"
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и "CRM-Эффект"
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью "1С:CRM"
  • Отраслевой аспект и статистика рынка CRM

Алексей Кудинов,

Директор по CRM-решениям компании 1С-Рарус

11:05-11:35 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения "1С:CRM" версии СТАНДАРТ
11:35-11:50История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?!Компания "О-Сувенир", г.Тверь
11:50-12:10Кофе-брейк. Вернисаж решений "1С:CRM" и компьютерной телефонии.
12:10-13:00 CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП
13:00-13:25

Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция "1С:CRM" и IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса

  • Интеграция "1С:CRM" с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать IP телефонию и получать прибыль?
  • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон – универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM

Алексей Кудинов,

Директор по CRM-решениям компании 1С-Рарус

13:25-13:40Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения "1C:CRM" и истории успеха.

Алексей Кудинов,

Директор по CRM-решениям компании 1С-Рарус

13:40-14:30Ответы на вопросы. Розыгрыш призов среди слушателей.

В рамках вернисажа на семинаре участники смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в "1С:CRM". Специалисты компании "1С-Рарус" покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение