Клиентономика: больше чем CRM

1722
1 минута
Компания Microsoft приглашает Вас принять участие в конференции "Клиентономика: больше чем CRM", которая состоится 4 декабря 2013 года в отеле Ренессанс Монарх в Москве. Сегодня многие эксперты говорят, что мир вошел в "Эру Покупателя", где действуют новые правила. Как работать с новым клиентом? Что поможет быть на шаг впереди ожиданий клиента и точно определять, что он хочет? Как донести до него свое предложение и сделать это в правильное время и в правильном месте? Microsoft уже подумал об этом и готов продемонстрировать то, о чем другие еще только размышляют, на предстоящем мероприятии.

Своими знаниями по клиентономике с участниками поделятся:

  • Мика Соломон, мировой гуру клиентского сервиса, по мнению Financial Post. Автор бестселлера "Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности";
  • Боб Стутц, корпоративный вице-президент Dynamics CRM, Microsoft;
  • Дэвид Браун, руководитель направления Dynamics, подразделение по работе с финансовыми организациями;
  • Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

В рамках конференции впервые состоится открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки. Новая версия CRM-системы – это ответ Microsoft на те задачи, которые ставит "Эра Покупателя".

Формат конференции позволит не только получить полезную теоретическую информацию, но и сразу применить ее на практике в рамках мастер-классов.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее