Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов

1315
2 минуты
Компания "1С-Архитектор бизнеса" приглашает владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, а также IT-специалистов принять участие в семинаре "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии", который состоится 22 января 2014 года.

Целью мероприятия является ознакомление участников с возможностями раскрытия потенциала их бизнеса с использованием инструментов линейки совместных решений для управления взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM".

В качестве докладчиков выступят Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус", руководитель проекта "1С:CRM", Алмазов Антон, директор управляющей компании "1С-Архитектор бизнеса" и Светлана Гара, директор центра комплексного развития бизнеса компании "1С-Архитектор бизнеса".

Предварительная программа

ВремяОписание
09:30-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00-10:10Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:10-11:00

Что такое CRM и зачем это бизнесу;

  • Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
  • CRM — это просто! "Модель ведра". CRM vs ФИНУЧЕТ;
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью "1С:CRM"
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и "CRM-Эффект".
11:00-11:20 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения "1С:CRM" версии СТАНДАРТ
11:20-11:40 CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП
11:40-12:10Кофе-брейк. Демонстрация решений "1С:CRM" и компьютерной телефонии.
12:10-12:30

Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция "1С:CRM" и IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса

  • Интеграция "1С:CRM" с электронной почтой, SMS, факсом, записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Как использовать IP-телефонию и получать прибыль?
  • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон – универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
12:30-12:50История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?!
12:50-13:10Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения "1C:CRM".
13:10-13:20"1C:CRM" на службе бизнеса. Постановка системы продаж.
13:20-14:00Ответы на вопросы.

В рамках семинара участники смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в "1С:CRM".

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее