Инструменты FreshOffice CRM для отдела продаж

1150
1 минута
Компания FreshOffice приглашает посетить вебинар, посвященный вопросам практического использования инструментов системы FreshOffice CRM для выстраивания эффективной стратегии продаж. Встреча будет проходить 21 января 2014 года в 16:00 часов.

Участники вебинара узнают о том, как с помощью экосистемы FreshOffice автоматизировать работу отдела продаж и отладить все важные процессы. В рамках вебинара участники смогут рассмотреть инструменты для руководителей отдела продаж и менеджеров, разобрать основные методики расширения воронки продаж и обсудить с экспертами компании важную тему контроля эффективности:

  • как выстроить работу отдела продаж таким образом, чтобы все данные о клиентах использовались максимально эффективно;
  • преимущества работы в общем информационном поле;
  • выстраивание бизнес-процессов в компании;
  • контрольные точки на пути к намеченным целям.

Все участники онлайн-встречи получат возможность задать все интересующие вопросы разработчикам CRM-системы.

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. 

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение