Компания FreshOffice приглашает посетить вебинар, посвященный вопросам практического использования инструментов системы FreshOffice CRM для выстраивания эффективной стратегии продаж. Встреча будет проходить 21 января 2014 года в 16:00 часов.
Участники вебинара узнают о том, как с помощью экосистемы FreshOffice автоматизировать работу отдела продаж и отладить все важные процессы. В рамках вебинара участники смогут рассмотреть инструменты для руководителей отдела продаж и менеджеров, разобрать основные методики расширения воронки продаж и обсудить с экспертами компании важную тему контроля эффективности:
- как выстроить работу отдела продаж таким образом, чтобы все данные о клиентах использовались максимально эффективно;
- преимущества работы в общем информационном поле;
- выстраивание бизнес-процессов в компании;
- контрольные точки на пути к намеченным целям.
Все участники онлайн-встречи получат возможность задать все интересующие вопросы разработчикам CRM-системы.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий