Автоматизация прогнозирования продаж в ритейле

1567
1 минута
Эффективно управлять крупной розничной сетью сегодня становится всё сложнее, и увеличение объёмов продаж, как никогда ранее, требует предложения нужного продукта нужному клиенту в нужном месте и в нужное время.

В таких условиях традиционный подход — полагаться на интуицию или строить прогнозы по подобию прошлых лет - более себя не оправдывает. Компаниям необходимы современные инструменты автоматизации, позволяющие прогнозировать еженедельный спрос на конкретный товар в конкретном магазине, основываясь не только на прошлых тенденциях, но и на предполагаемом влиянии мероприятий, акций, праздничных дней и других факторов.

Компания Manzana Group приглашает принять участие в организуемом 11 февраля в кафе "Жан-Жак" бизнес-завтраке, в рамках которого участникам будет предложено изучить новое решение на рынке систем планирования, консолидации и анализа — Anaplan.

На семинаре будут рассмотрены основные конкурентные преимущества системы Anaplan, продемонстрированы основные возможности решения и готовая модель планирования для розничных сетей, а также пример реального использования инструментов системы планирования в компании Kimberly-Clark.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации до 7 февраля 2014 года.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее