X Юбилейный CRM-Форум

1884
2 минуты
В столичном отеле Шератон Палас 25 февраля 2014 года состоится X Юбилейный CRM-Форум, организованный компанией AHConferences. На мероприятии будет представлена практика применения клиентоориентированного подхода крупнейших и активно развивающихся отечественных компаний. В программе ожидаются выступления представителей финансовой сферы - МТС-Банка, ВТБ24, БинБанка, производственных предприятий – Московского ювелирного завода и многих других.

Программа форума:

ВремяОписание
09:30 – 10:00Регистрация участников, приветственный кофе
10:10 – 12:10Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии
10:10 – 10:40Искусственный интеллект и клиентские данные. CRM будущего

Кутьин Василий,

начальник управления маркетинга ДМиС, к.э.н., МТС Банк

10:40 – 11:10Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
11:10 – 11:40Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис? Облачные фантазии

Александров Валентин,

руководитель центра компетенции по CRM БинБанк

11:40 – 12:10Эргономика - важнейший фактор эффективности операционного CRM
12:10 – 12:40 Кофе-брейк
12:40 – 14:40На пороге лояльности
12:40 – 13:10Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности

Захарова Анастасия,

начальник программ лояльности, Банк ВТБ24

13:10 – 13:40Особенности программ лояльности для мультиформатного ритейла

Корякова Елена,

руководитель программ лояльности, Enter

13:40 – 14:10Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России

Самсонов Александр,

начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк

14:10 – 14:40Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности

Сухова Ольга,

начальник контакт-центра, Ингосстрах

14:40 – 15:20 Обед
15:20 – 17:25Строим отношения как систему
15:20 – 15:45Снижение количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций

Барыш Кристина,

руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный завод

15:45 – 16:10Метафоры - мощный инструмент распространения ценностей в компании или как полюбить клиента и повысить его лояльность

Годына Юрий,

руководитель департамента биллинга, Мастертел

16:10 – 16:35Эффект внедрения CRM-систем в офисах продаж и обслуживания на массовом рынке на примере пилотного проекта

Булгаков Андрей,

начальник центра продаж и обслуживания, МГТС

16:35 – 17:00Как завоевать любовь клиентов?

Пискунова Диана,

эксперт по качеству обслуживания

17:00 – 17:25Бизнес-ценности, которые CRM позволяет "пощупать": как доставить счастье клиенту?

Теплоухова Анастасия,

бизнес-аналитик CRM, Банк24.ру

17:25 – 18:00 Подведение итогов. Завершение Форума. Бокал шампанского.

На CRM-форуме теоретические и обзорные доклады всегда сопровождаются экспертизой в области информационных технологий. Таким образом, посетители форума не только узнают о актуальных тенденциях в маркетинге и управлении, но увидят реальные инструменты для их реализации в собственном предприятии.

Условия участия:

  • Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10 000 руб. + 18% НДС
  • Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий