Участники курса получат представление о классических и современных CRM-системах, освоят инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии, научатся использовать инструменты регистрации и планирования взаимодействий, продаж, постановки задания и познакомятся с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Курс пройдет 18-19 февраля 2014 года. В программе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Основные принципы работы с CRM-системой. Начальные настройки:
- Общая информация об интерфейсе и принятой терминологии;
- Заполнение данных по организации;
- Настройка прав и интерфейсов пользователей;
- Создание и ведение клиентской базы (контактная информация, аналитики);
- Получение сегментов, групп клиентов;
- Анализ структуры клиентской базы;
- Инструменты управления взаимодействиями:
- Регистрация и планирование звонков, встреч прочих взаимодействий;
- Организация электронного взаимодействия;
- Постановка заданий сотрудникам;
- Организация рассылок, обзвонов, поиска новых клиентов;
- Анализ взаимодействий с клиентами и исполнительской дисциплины;
- Инструменты раздела "Продажи" в "1С:CRM СТАНДАРТ":
- Подготовка к продажам: товары, ценообразование, прайс-лист;
- Шаблоны сделок. Ведение сделки;
- Инструменты по управлению продажами: воронка продаж и показатели управления продажами;
- Анализ по продажам, ведомость по взаиморасчетам, анализ дебиторской задолженности.
Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой "1С:Предприятие 8".
Перейти к списку текущих мероприятий