Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний.
Цели тренинга:
- Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании;
- Создать команду внедрения CRM/BPM;
- Сформировать клиентскую базу компании;
- Разработать бизнес-процессы компании с помощью современных технологий;
- Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере продаж).
Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус". Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России.
Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".
Программа тренинга:
Время | Описание |
---|---|
09:30 – 10:00 | Регистрация участников, приветственный кофе |
10:10 – 10:40 | Просто о сложном: Концепция CRM
|
10:40 – 11:30 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
11:30 – 11:45 | Кофе-брейк |
11:45 – 12:00 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
12:00 – 13:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
|
13:00 – 14:00 | Перерыв |
14:00 – 15:15 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
15:15 – 15:30 | Кофе-брейк |
15:30 – 16:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
|
16:30 – 16:50 | Решения "1С:CRM" как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
|
16:50 – 17:10 | Внедрение CRM/BPM-инструмента в компании
|
17:10 – 17:30 | Подведение итогов тренинга
|
17:30 – 18:00 | Ответы на вопросы. |
Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.
В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга. При оплате до 10 февраля стоимость участия составит 4000 рублей.
Перейти к списку текущих мероприятий