Методика организации процесса внедрения CRM\BPM технологий в компании

1262
3 минуты
Филиал компании "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде приглашает на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова "Методика организации процесса внедрения CRM\BPM технологий в компании". Встреча пройдет 20 февраля 2014 года по адресу Нижневолжская наб., 4.

Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании;
  • Создать команду внедрения CRM/BPM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью современных технологий;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере продаж).

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус". Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Программа тренинга:

ВремяОписание
09:30 – 10:00Регистрация участников, приветственный кофе
10:10 – 10:40Просто о сложном: Концепция CRM
  • "Большие идеи" бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии от управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Перерыв
14:00 – 15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс "Заказ"
15:15 – 15:30 Кофе-брейк
15:30 – 16:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • ключевые показатели деятельности (KPI);
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:30 – 16:50 Решения "1С:CRM" как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений "1С:CRM".
  • Интеграция в типовые учетные программы "1С".
  • Возможности интеграции "1С:CRM" с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50 – 17:10 Внедрение CRM/BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM/BPM.
  • Устранение "человеческого фактора" в процессе внедрения и при запуске.
  • ROI от внедрения. Методика расчета.
17:10 – 17:30  Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание – "План 72 часа".
17:30 – 18:00 Ответы на вопросы.

Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга. При оплате до 10 февраля стоимость участия составит 4000 рублей.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение