Тренинг проходит под эгидой международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" и ориентирован на самый высокий, экспертный уровень знаний о программах лояльности. Мероприятие будет особенно полезно компаниям, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах. Анализ этих данных позволит увеличить прямые и кросс-продажи, повысить результативность маркетинговых действий, снизив при этом необходимость широкого продвижения.
Авторитетные эксперты-практики из Украины и России расскажут участникам, как сегодня использовать возможности клиентской базы по максимуму:
- Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев);
- Юлия Костерная, методист Prospects Group (Киев);
- специальный гость - Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs (Рязань).
Совокупный опыт внедрения и развития программ лояльности преподавателей тренинга включает работу с такими клиентами, как Watsons, "Азбука вкуса", Lukoil, "Укрсиббанк"; "Фаст Фуд Системс" (рестораны "Челентано" и др.), "Техносила", "Техносат", Sportland, "Снежная королева", ОБИ, "Космо", "Велика кишеня", "Рив Гош", "Перекресток", "Караван", "Антошка", "Укрсиббанк", "Эльдорадо" и др.
Программа мероприятия включает два больших блока знаний, каждый из которых содержит практический материал и кейсы.
День 1-й. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности:
- что такое жизненный цикл программы: какие этапы проходит программа лояльности в процессе своего развития и как это влияет на ее экономику;
- способы увеличения ценности участников программы лояльности с учетом жизненного цикла программы и каждого из участников. Поиск потенциала в каждой группе;
- как разрабатывать KPI, основанные на модели жизненного цикла, вычислять LTV и другие важные показатели;
- способы контроля эффективности программы лояльности, метрики эффективности.
День 2-й. Сегментация и Data Mining в действии:
- как применять технологии Data Mining для анализа данных об участниках программ лояльности;
- как сегодня определить и удержать клиентов, склонных к оттоку;
- как увеличить отдачу от инвестиций в продвижение и коммуникацию с постоянными клиентами;
- как выявить клиентов, которые сегодня склонны увеличить объем закупок, если активизировать коммуникацию c ними.
На обучающих программах по клиентской лояльности, организованных компанией IdeasFirst, используется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.
При регистрации и оплате участия до 10 февраля предусмотрена специальная скидка 7%.
Перейти к списку текущих мероприятий