Программа лояльности как центр прибыли компании

1169
2 минуты
В рамках специализированного бизнес-тренинга "Программа лояльности как центр прибыли компании", который пройдет 19–20 февраля в Киеве, ведущие эксперты в области маркетинга отношений расскажут, как управлять ценностью клиентов и зарабатывать на программах лояльности.

Тренинг проходит под эгидой международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" и ориентирован на самый высокий, экспертный уровень знаний о программах лояльности. Мероприятие будет особенно полезно компаниям, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах. Анализ этих данных позволит увеличить прямые и кросс-продажи, повысить результативность маркетинговых действий, снизив при этом необходимость широкого продвижения.

Авторитетные эксперты-практики из Украины и России расскажут участникам, как сегодня использовать возможности клиентской базы по максимуму:

  • Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев);
  • Юлия Костерная, методист Prospects Group (Киев);
  • специальный гость - Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs (Рязань).

Совокупный опыт внедрения и развития программ лояльности преподавателей тренинга включает работу с такими клиентами, как Watsons, "Азбука вкуса", Lukoil, "Укрсиббанк"; "Фаст Фуд Системс" (рестораны "Челентано" и др.), "Техносила", "Техносат", Sportland, "Снежная королева", ОБИ, "Космо", "Велика кишеня", "Рив Гош", "Перекресток", "Караван", "Антошка", "Укрсиббанк", "Эльдорадо" и др.

Программа мероприятия включает два больших блока знаний, каждый из которых содержит практический материал и кейсы.

День 1-й. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности:

  • что такое жизненный цикл программы: какие этапы проходит программа лояльности в процессе своего развития и как это влияет на ее экономику;
  • способы увеличения ценности участников программы лояльности с учетом жизненного цикла программы и каждого из участников. Поиск потенциала в каждой группе;
  • как разрабатывать KPI, основанные на модели жизненного цикла, вычислять LTV и другие важные показатели;
  • способы контроля эффективности программы лояльности, метрики эффективности.

День 2-й. Сегментация и Data Mining в действии:

  • как применять технологии Data Mining для анализа данных об участниках программ лояльности;
  • как сегодня определить и удержать клиентов, склонных к оттоку;
  • как увеличить отдачу от инвестиций в продвижение и коммуникацию с постоянными клиентами;
  • как выявить клиентов, которые сегодня склонны увеличить объем закупок, если активизировать коммуникацию c ними.

На обучающих программах по клиентской лояльности, организованных компанией IdeasFirst, используется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

При регистрации и оплате участия до 10 февраля предусмотрена специальная скидка 7%.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение