Методика организации процесса внедрения CRM\BPM технологий в компании

1222
3 минуты
Фирма "1С-Украина" совместно с компанией "1С-Рарус Украина" приглашают на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова "Методика организации процесса внедрения CRM\BPM технологий в компании". Встреча пройдет 26 февраля 2014 года в Киеве по адресу ул. Депутатская, 16/8.

Тренинг позволит участникам получить необходимую для развития компании информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также предоставит площадку для налаживания новых контактов и общения с коллегами из других компаний.

В формате деловых игр и групповых кейсов участники узнают, как перестать тратить время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, получат рекомендации от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ для успешной реализации CRM-проекта, а также смогут получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании.

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус". Работает на рынке CRM с 2002 года. За это время реализовал более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Программа тренинга:

ВремяОписание
09:30 – 10:00Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:25Просто о сложном: Концепция CRM
  • "Большие идеи" бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии от управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. "CRM Стресс-тест".
  • Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • ключевые показатели деятельности (KPI);
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:00 – 17:00 Решения "1С:CRM" как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений "1С:CRM".
  • Интеграция в типовые учетные программы "1С".
  • Возможности интеграции "1С:CRM" с каналами коммуникаций с клиентами.
17:00 – 18:00  Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание – "План 72 часа".
  • Ответы на вопросы.

Участникам тренинга будет предоставлена возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей.

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее