1C:ITIL. Приемы повышения эффективности службы поддержки

1380
1 минута
Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие в бесплатном практическом семинаре, который пройдет 19 февраля 2014 года с 10:30 до 14:30 часов в Москве. На встрече практикующий эксперт в области ITIL-технологий, разработчик "1C:ITIL", руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – "1С:ITIL" в компании "1С-Рарус" Вадим Бекетов расскажет участникам о полезных приемах повышения эффективности службы поддержки.

Среди ключевых вопросов:

  • Что такое ITIL, развитие ITIL в версии 4;
  • Современные требования к службе поддержки;
  • Зачем разделять обращения по видам процессов?
  • Процессы 1C:ITIL v3 Service Operation.

Участники также познакомятся с примерами реальных проектов и статистикой результатов внедрений 1С:ITIL за 2013 год. На встречу приглашаются владельцы бизнеса, руководители и специалисты IT-подразделений и сервисных компаний, специалисты всех линий поддержки.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее