Мини-MBA в сфере лояльности

1621
4 минуты
Компания IdeasFirst под эгидой Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" 13-15 марта 2014 года в конференц-центре "Семь вершин" организует очередной трехдневный курс "Мини-MBA в сфере лояльности". В программе задействовано 10 ведущих специалистов маркетинга отношений.

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Курс также включает разбор кейсов из практики участников и приглашенных гостей: "МТС-бонус", "Малина", "Люди ветра. Простое будущее", клуб Philips, партнерская программа "Польза", "Кукуруза", "Xerox Восточная Европа и Азия".

Обучение охватывает следующие крупные блоки:

  • Концептуальные вопросы: от лучших мировых практик в сфере лояльности и экономических моделей до детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы. Участники смогут узнать о том, как осуществлять инициацию проекта и вовлечение линейного персонала в программу, а также, как внедрять клиентоориентированный подход и создавать эмоциональную лояльность;
  • Операционное ядро и аналитика программы: основные этапы внедрения проекта, окупаемость программы лояльности, возможности клиентской аналитики и сегментации, включая методики оценки эффективности программы. Отдельный блок будет посвящен типичным ошибкам внедрения и способам изменения/закрытия программы;
  • Построение партнерских программ: выбор и подключение якорных партнеров-генераторов потока, оценка факторов дохода, финансовые сервисы и роль банка в реализации партнерских программ.

Специалисты, которые работают на рынке В2В, получат возможность разработать пошаговый план развития своей программы лояльности с учетом особенностей взаимоотношений с В2В-клиентами. 

Программа курса

13 марта. Создание успешной программы лояльности
  • Глобальные тренды и лучшие практики;
  • Бизнес-модели программ лояльности: классификация и инструменты;
  • Жизненный цикл программы: вовлечение, скорринг, вознаграждение, коммуникация, анализ, управление (клиентом, компанией, программой), сроки действия;
  • Экономическая модель программы лояльности;
  • Геймификация программ лояльности: вовлечение линейного персонала;
  • Создание клиентоориентированного подхода: стратегия, стандарты качества сервиса, измерение сервиса, роль персонала, работа с жалобами и рекламациями.

Елена Наумчик,

Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

Анализ программ участников, подготовка презентации – убеждение шефа запустить программу

Кейс дня: сети магазинов электроники "Белый ветер", Олег Ли, директор по маркетингу

14 марта. Операционное ядро и аналитика программы
  • От идей к реализации: основные этапы и типовой план проекта, особенности ИТ-проекта, операционная модель;
  • Операционный режим и достижение окупаемости: передача проекта в эксплуатацию, коммерциализация программы, защита от сиюминутной коммерциализации;
  • Маркетинговая концепция программы: позиционирование программы, статус или экономия, как снизить издержки и повысить эффективность, партнерство, социальные сети;
  • Клиентская аналитика и сегментация: предсказание и изменение клиентского поведения, управление ассортиментом и процессами компании;
  • Оценка эффективности программы;
  • Типичные ошибки внедрения и их решение;
  • Изменение и закрытие программы: как изменить правила и провести перезапуск.

Максим Мозговой,

Директор департамента клиентской аналитики в компании Wildberries, сооснователь ассоциации КЛиК Клиентской лояльности и Клиентоцентричности

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

Елена Наумчик,

Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty

Подсчет эффективности программы лояльности

Кейс дня: "МТС-бонус" от Максима Мозгового

15 марта. Партнерские программы: устройство и особенности15 марта. Программы лояльности в B2B
  • Типы и примеры партнерских программ: коалиция, партнёрство с якорным участником;
  • Якорный партнер/коммерческий партнер: цели участия, факторы дохода/структура затрат, риски, подбор партнеров, локальные и отраслевые особенности, мифы;
  • Финансовые сервисы и роль банка в партнерских программах;
  • Оператор программы: бизнес-схема, факторы дохода, структура затрат, риски;
  • Какая программа лучше – своя или партнерская? Критерии выбора.

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

  • С чего начинается разработка программы лояльности в B2B: анализ рынка, игроков, ЦА; сбор информации, системы хранения и агрегации данных, анализ собственного текущего предложения;
  • Пошаговая разработка программы: постановка целей и задач, "пирамида влияния" в В2В, механика и инструменты, сегментация, разработка коммуникативной стратегии;
  • Оценка эффективности и инжиниринг программы. Рассчет бизнес кейса. Корректировка с учетом выполнения KPI.

Светлана Филатова,

Управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп" (Киев)

Кейс дня: "Малина", Руслан Бец, директор по развитию Loyalty Partners Vostok

Разрабатываем программу взаимодействия с постоянными клиентами

Кейс дня: Xerox Восточная Европа и Азия

Начинающим специалистам курс даст необходимые знания для разработки и управления собственной программой лояльности. Представители компаний, в которых уже действует программа лояльности, узнают, как повышать ценность участников, а также как превратить программу в центр прибыли компании.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее