Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Курс также включает разбор кейсов из практики участников и приглашенных гостей: "МТС-бонус", "Малина", "Люди ветра. Простое будущее", клуб Philips, партнерская программа "Польза", "Кукуруза", "Xerox Восточная Европа и Азия".
Обучение охватывает следующие крупные блоки:
- Концептуальные вопросы: от лучших мировых практик в сфере лояльности и экономических моделей до детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы. Участники смогут узнать о том, как осуществлять инициацию проекта и вовлечение линейного персонала в программу, а также, как внедрять клиентоориентированный подход и создавать эмоциональную лояльность;
- Операционное ядро и аналитика программы: основные этапы внедрения проекта, окупаемость программы лояльности, возможности клиентской аналитики и сегментации, включая методики оценки эффективности программы. Отдельный блок будет посвящен типичным ошибкам внедрения и способам изменения/закрытия программы;
- Построение партнерских программ: выбор и подключение якорных партнеров-генераторов потока, оценка факторов дохода, финансовые сервисы и роль банка в реализации партнерских программ.
Специалисты, которые работают на рынке В2В, получат возможность разработать пошаговый план развития своей программы лояльности с учетом особенностей взаимоотношений с В2В-клиентами.
Программа курса
13 марта. Создание успешной программы лояльности | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
|
Елена Наумчик, Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty | |||
|
Константин Гонтмахер, Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году | ||||
Анализ программ участников, подготовка презентации – убеждение шефа запустить программу Кейс дня: сети магазинов электроники "Белый ветер", Олег Ли, директор по маркетингу | |||||
14 марта. Операционное ядро и аналитика программы | |||||
|
|
Максим Мозговой, Директор департамента клиентской аналитики в компании Wildberries, сооснователь ассоциации КЛиК Клиентской лояльности и Клиентоцентричности | |||
|
Константин Гонтмахер, Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году | ||||
|
Елена Наумчик, Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty | ||||
Подсчет эффективности программы лояльности Кейс дня: "МТС-бонус" от Максима Мозгового | |||||
15 марта. Партнерские программы: устройство и особенности | 15 марта. Программы лояльности в B2B | ||||
|
|
Константин Гонтмахер, Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году |
|
|
Светлана Филатова, Управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп" (Киев) |
Кейс дня: "Малина", Руслан Бец, директор по развитию Loyalty Partners Vostok |
Разрабатываем программу взаимодействия с постоянными клиентами Кейс дня: Xerox Восточная Европа и Азия |
Начинающим специалистам курс даст необходимые знания для разработки и управления собственной программой лояльности. Представители компаний, в которых уже действует программа лояльности, узнают, как повышать ценность участников, а также как превратить программу в центр прибыли компании.
Перейти к списку текущих мероприятий