Компания "1С-Рарус" приглашает пройти онлайн-курс обучения работе с решением "1С:CRM ПРОФ 1.4". Участники курса смогут научиться использовать богатые возможности решений линейки "1С:CRM" в области управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки для самостоятельной работы с инструментами CRM-системы. Полученные знания позволят создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Курс пройдет с 17 по 21 марта 2014 года. В программе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", назначение, возможности;
- Основные принципы работы с CRM-системой. Начальные настройки;
- Управление клиентской базой и контактами;
- Механизмы управления продажами;
- Эффективное управление маркетингом в решениях "1С:СRM 1.4";
- Инструменты управления сервисным обслуживанием.
Для успешного освоения курса слушатель должен уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой "1С:Предприятие 8". По итогам онлайн-курса состоится тестирование слушателей. На вопросы участников будет отвечать Екатерина Голышева, консультант и преподаватель отдела CRM-решений компании "1С-Рарус".
Обучение платное. В стоимость входят комплект методических материалов и свидетельство фирмы "1С" об успешном прохождении курса.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий