Как CRM помогает ритейлу управлять репутацией в социальных медиа

1196
1 минута
В мире бизнеса от деловой репутации зависит практически все: доходы, приток клиентов, мнение партнеров и конкурентов. При этом в России Интернет продолжает стремительно развиваться, захватывая все новые области жизни. Информация из блогов и социальных сетей распространяется со стремительной скоростью и самостоятельно контролировать и удерживать ее сегодня уже невозможно. Компания может терпеть убытки.

Компания Manzana Group приглашает генеральных директоров, руководителей отдела маркетинга розничных сетей и операторов программ лояльности на бизнес-ужин 27 марта в 17:00 часов в Москве.

В рамках встречи эксперты компании представят 5 приемов эффективного управления репутацией с помощью CRM и расскажут об инструментах профессионального мониторинга социальных сетей для маркетологов.

Завершится ужин дегустацией вин Франции. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации до 25 марта 2014 года. Для регистрации используйте ссылку ниже или напишите Марии Кирюхиной на электронную почту maki@manzanagroup.ru.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение