1С:ITIL — создание единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk)

1920
1 минута
Компания "1С-Рарус" приглашает принять участие на демо-день, который пройдет 18 июня 2014 года с 11:00 до 13:00 часов в Москве. На встрече практикующий эксперт в области сервис-менеджмента и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России – "1С:ITIL" в компании "1С-Рарус" Вадим Бекетов расскажет участникам о полезных приемах повышения эффективности службы поддержки.

Среди ключевых вопросов:

  • Сервисный подход — основа современного бизнеса;
  • Как правильно создавать единую точку контакта для клиентов?
  • Современные требования к службе поддержки;
  • Пример автоматизации единой диспетчерской службы предприятия с сетью служебных зданий в различных районах города;
  • Примеры бизнес-процессов обработки поступающих заявок для электрослужбы, службы безопасности, технической службы, технической службы, АХО, службы снабжения, ИТ-службы;
  • Процессы автоматизации единой диспетчерской службы.

Участники также познакомятся с примерами реальных проектов и статистикой результатов внедрений 1С:ITIL за 2013 год. На встречу приглашаются владельцы бизнеса, специалисты всех линий поддержки ремонтных и сервисных служб, служб безопасности и сервисных компаний.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение