Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management

1554
2 минуты
При уровне проникновения услуг связи в 160% и проникновении мобильного ШПД на уровне 55%, российский рынок демонстрирует черты, характерные для развивающихся стран: низкий ARPU, высокий отток абонентов, невысокий уровень проникновения смартфонов. С введением MNP поле для активности операторов по удержанию абонентов расширилось, делая обслуживание и заботу о клиенте ключевым конкурентным преимуществом.

Именно поэтому COMNEWS при поддержке Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ) и Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) приглашают принять участие во II Всероссийской кейс-конференции "Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и "большими данными" в телекоме", которая пройдет 16 мая 2014 года в рамках деловой программы выставки "Связь-Экспокомм-2014".

Встреча станет отличной площадка для обмена знаниями и идеями профессионалов в области управления клиентским опытом в телекоме. Ключевые темы конференции:

  • Новшества в программах лояльности операторов связи в 2013-2014 гг.;
  • Новые каналы коммуникаций с клиентами в программах лояльности и управления клиентским опытом;
  • Какие рыночные ниши не охватываются сетевыми сотовыми операторами? Новые горизонты для MVNO;
  • Точки контакта. Как добиться повышения удовлетворенности клиента – технический, технологический и организационные подходы к улучшению сервиса;
  • Что выбрать оператору для качественного взаимодействия с клиентом: систему аналитики клиентского опыта (CEM), управления "большими данными" (Big Data) и бизнес-аналитики (BI)? Или все вместе?
  • Инструменты маркетинговой аналитики в операторском бизнесе: составление эффективных программ лояльности и управления клиентским опытом;
  • Практика использования BI в мультиканальной среде для борьбы с оттоком абонентов;
  • Как анализ "больших данных" (BigData) помогает оператору найти новые источники дохода;
  • Могут ли MVNO конкурировать с сетевым оператором на уровне клиентского сервиса?

В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделятся опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов.

Участие в конфренции платное. Более подробная программа и информация о докладчиках представлена на сайте организаторов www.comnews-conferences.ru/loyalty2014.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение