Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

1153
2 минуты
Компания «1С-Рарус» приглашает посетить практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий», который пройдет 21 мая 2014 года в Киеве. Организатором мероприятия является компания «Ай Ти Артель». Данное мероприятие будет интересно владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг и производства.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сохранить высокий уровень сервиса при минимальных затратах?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждую вложенную гривну (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

В числе докладчиков семинара:

Наталия Гуран. Руководитель отдела продаж компании «Ай Ти Артель». Работает на рынке информационных технологий и CRM с 2000 года. Имеет за плечами более 40 успешных проектов внедрения автоматизированных систем в различных отраслях и опыт постановки продаж в крупных компаниях, а также реализации start up проекта. Провела более 30 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам.

Игорь Сошников. Технический директор компании «Ай Ти Артель». Эксперт по созданию и оптимизации IT-инфраструктуры на предприятиях различных масштабов и отраслей. Руководитель проектов с 2003 года, более 120 успешный проектов автоматизации предприятий различных отраслей экономики. Автор более 40 статей по архитектуре программных решений, руководству проектами, организации и сопровождению IT-инфраструктуры.

Татьяна Емельянова. Бизнес-тренер, консультант, руководитель отделов по работе с персоналом розничных сетей международных компаний с 2005 по 2011 годы. Специалист по тренингам и развитию персонала в проекте создания Бизнес Интернет Центров в Украине.

В программе семинара:

  • CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса:
    • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»;
    • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM;
    • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»;
    • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»;
  • Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и бизнеса;
  • Реальный пример внедрения CRM-технологий для бизнеса из первых рук (ДП «Сумитек Украина»);
  • Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха.

Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):

Более подробно узнать о мероприятии можно на сайте компании «1С-Рарус», разработчика решений «1С:CRM».

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение