Terrasoft Customer Forum 2014

1468
3 минуты
В Москве состоится ежегодный Terrasoft Customer Forum, в рамках которого участники традиционно получают полную и качественную информацию о практиках работы с клиентами от ведущих мировых экспертов. Встреча пройдет 30 мая 2014 года в конференц-центре Swissotel Красные Холмы по адресу Космодамианская наб., 52, стр.6.

За 1 день бизнес-интенсива участники смогут охватить все процессы построения взаимоотношений с клиентами в рамках 4 основных потоков:

  • Стратегии, технологии, лучшие практики в работе с клиентами;
  • Прикладные знания по 12 вертикалям;
  • Влияние технологий и новых каналов коммуникации на ожидания клиентов;
  • Доклады лидеров рынка об опыте работы с клиентами.
Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения.

Программа мероприятия:

ВремяОписание
09:00 - 10:00Регистрация
10:00 - 11:00Пленарное заседание

11:00 - 13:00Работа потоков

  • Бизнес-секция
    • Мастер-класс Грэхемa Смита — эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом работы, посвященный циклу лид менеджмента. Участники смогут познакомиться с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга и узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами.
  • Кейсы компаний
    • ZyXEL: Эволюция IT: от управления сервисом к управлению опытом клиентов;
    • УРАЛСИБ: Организация эффективных процессов поддержки и сопровождения партнеров;
    • Быстроденьги: Эпоха digital – как финансовой организации работать с клиентами через интернет?
    • Центр-инвест банк: как CRM-система помогает индивидуально работать с потребностями клиента?
  • Отраслевые процессы
    • FMCG: Как внедрить стратегию продвижения товаров во всей цепочке от головного офиса до торгового представителя?
    • Фармацевтика: Как связать удовлетворенность клиента с бизнес-показателями: есть ли правильная модель продаж для фарм-отрасли?
    • Транспорт и логистика: Может ли логистическая компания быть эффективной без автоматизации бизнес-процессов?
    • Телекоммуникации: Как одержать победу в войне за абонента?
  • Технологии
    • Инновации: Как меняются корпоративные системы?
    • Пользовательская кастомизация: Гибкие инструменты настройки интерфейса;
    • Пользовательская кастомизация: Как без помощи программиста создать печатные формы, отчеты и графики?
13:00 - 14:00Обед
14:00 - 17:30Продолжение работы потоков

  • Бизнес-секция
    • Sales managment: Референтный процесс корпоративной продажи, где каждый шаг доведен до совершенства;
    • Дискуссионная панель. Что первично – регламенты или люди?
    • Loyalty management: Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?
    • Дискуссионная панель: Персональные данные – скрыты ли в них новые возможности для бизнеса?
    • Service management: Что нужно учесть при формировании стратегии сервисных услуг?
    • Дискуссионная панель: Какой сервис нужен в эпоху социальных сетей и тотальной доступности информации?
    • Customer Engagement Center: От классического контакт-центра к центру управления опытом клиентов.
  • Кейсы компаний
    • БВЦ: Как переключить рациональную лояльность на эмоциональную?
    • Тануки: Ресторан + служба доставки + мобильное приложение = программа лояльности;
    • НeadHunter: Как уйти от зоопарка систем к централизованному решению для работы с клиентами?
    • Яндекс: Как работает CRM-система интернет-компании №1 в рунете?
    • Heinz: Как навести порядок в трейд-маркетинге?
    • Гарс Телеком: Переход к процессному управлению отделом продаж в телекоме;
  • Отраслевые процессы
    • ITIL: Как организовать пятизвездочный сервис для ваших клиентов?
    • Банки: Три уровня автоматизации банка: фронт-офис, CRM, процессы;
    • Микрофинансирование: Как внедрить единые регламенты работы с клиентами по всей филиальной сети?
    • Производство и дистрибуция: Как автоматизировать фронт-офис?
    • Недвижимость: От управления портфолио объектов недвижимости к построению качественных отношений с клиентами;
    • Customer Engagement Center: In-house контакт-центр — дань традициям, или эффективный инструмент работы с клиентом?
    • Управление лояльностью: Как работать не просто со «средним» клиентом, а обращаться к клиенту лично?
  • Технологии
    • Бизнес-процессы: Безграничные возможности формирования бизнес-логики средствами дизайнера процессов;
    • Бизнес-процессы: Как переопределить правила работы системы без единой строчки кода? Создание, настройка и запуск процессов;
    • Референтные процессы: Эталонные алгоритмы работы на примере процессов продажи и розничного кредитования?
    • Интеграции: Возможности интеграции с почтой и приложениями пакета Microsoft Office;
    • Интеграции: Как создать экосистему IT-решений, в центре которой была бы информация о клиенте? Расширенные возможности интеграции с корпоративными системами;
    • Будущее корпоративных систем: Мобильные приложения класса CRM, Service Desk, Loyalty.
17:30 - 20:00Коктейль

Стоимость участия в форуме составляет 9 000 рублей. С более подробной информацией о Terrasoft Customer Forum и видеоотчетом с прошлогоднего форума можно ознакомиться на сайте: www.terrasoft.ru/tcfonline/2014

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение