Сложно представить, как можно эффективно развивать продажи без CRM. Можно провести тренинг по продажам, можно даже заставить менеджера заполнять всевозможные отчеты о проделанной работе. Но отследить результаты работы без CRM-системы очень сложно. Плюс менеджеры потратят много времени на составление подобных отчетов. И как проверить насколько предоставленная информация реальна, а не является плодом воображения менеджеров? Ни на один из этих вопросов нельзя ответить без CRM-решения.
На конференции «CRM: Клиент как Партнер» признанные эксперты отрасли поделятся своим мнением о том, кому необходима CRM-система и как с помощью инструментов CRM повысить объем продаж, а также откроют тонкости выбора подходящего решения и его эффективного внедрения. Участники встречи смогут получить исчерпывающие ответы на вопросы увеличения продаж, использования имеющихся ресурсов и наработанной базы клиентов с максимальной пользой.
В рамках мероприятия будут также продемонстрированы тренды развития CRM и функциональность, которую можно использовать уже сейчас для развития своего бизнеса.
На выставке, которая станет частью конференции, будут представлены практические кейсы внедрения CRM-систем на предприятиях различных отраслей, а затем участники смогут протестировать различные решения и обсудить с экспертами все возникшие вопросы.
Среди экспертов конференции:
- Вадим Дозорцев, ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьюторских и услуговых компаниях, в своем выступлении «Как сделать CRM по-настоящему ценной?» расскажет, как разработать требования к системе, чтобы она отвечала реалиям именно Вашего бизнеса, как превратить CRM-систему в инструмент эффективного управления и избежать ошибок при внедрении;
- Мария Коваль, эксперт по продвижению решений для работы с клиентами SAP СНГ, поделится мнением об использовании возможностей интернета и социальных сетей в CRM-решениях для привлечения клиентов и повышения их лояльности;
- Алексей Кудинов, один из ведущих экспертов российского рынка автоматизации взаимоотношений с клиентами, во время выступления на тему «Управление жизненным циклом клиента с помощью CRM-технологий» расскажет о стоимости привлечения клиента и методах его удержания с применением инструментов CRM;
- Александр Шугар, руководитель отдела автоматизации «Управления взаимоотношениями с клиентами (СRM)» компании Атлантконсалт, продемонстрирует методики оценки эффективности реализованного CRM-проекта.
С подробной программой конференции и полным списков докладчиков можно ознакомиться на сайте конференции.
Мероприятие будет особенно полезно и интересно руководителям организаций, отделов продаж и маркетинга, а также специалистам, ответственным за внедрение и эксплуатацию информационных систем.
Участие в конференции платное. Стоимость составляет 487 500 бел.руб.
Перейти к списку текущих мероприятий