Как сегментация повышает эффективность работы с покупателями. Примеры из жизни

1384
1 минута
Специалисты компании Manzana Group приглашают генеральных директоров, руководителей отделов маркетинга розничных сетей и операторов программ лояльности присоединиться к бизнес-завтраку, посвященному реальным примерам того, как сегментация может повысить эффективность работы с покупателями. Встреча пройдет 2 июля 2014 года при участии известного эксперта маркетинга лояльности Константина Гонтмахера, директор агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ".

Сегментация, или разделение базы клиентов на группы, является одним из основных мероприятий в маркетинге, так как только имея представление о том, какие клиенты формируют базу данных и какого рода предложение с большей вероятностью их заинтересует, можно рассчитывать на успех рекламной кампании в целом (подробнее о сегментации читайте в нашей статье). Правильная сегментация клиентской базы позволит построить наиболее эффективные отношения с существующими клиентами и получить максимальную отдачу от маркетинговых активностей.

Участники встречи узнают о популярных методиках сегментации клиентов и особенностях их применения, а также на примерах смогут ознакомиться с наиболее успешно работающими сегментациями, включая RFM-анализ, бинарную сегментацию и сегментацию по дате последней покупки.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное при условии предварительной регистрации до 27 июня 2014 года.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение