В преддверии встречи разработчики сняли видео-кейс о том, почему сеть автосалонов "Лаура" использует FreshOffice. Один из крупнейших игроков автомобильного рынка в России в числе первых клиентов компании начал работу с новой версией облачного CRM-решения.
Концепцией новой версии FreshOffice 4 стало движение от CRM-системы к общей Экосистеме, объединяющей на одной платформе множество сервисов и инструментов для ведения бизнеса. Целью нового поколения продуктов FreshOffice становится создание единого пространства для решения основных задач компании: от коммуникаций и продаж до долгосрочного планирования и аналитики.
Участникам вебинара будет предоставлена возможность задать все интересующие вопросы главному создателю и идеологу решений FreshOffice, директору компании Игорю Сугначу.
Перейти к списку текущих мероприятий