Бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Слушатели тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы, просчитывать экономическую модель своей программы, адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.
Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group, и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery, поделятся с участниками мероприятия своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.
Программа тренинга состоит из двух больших блоков:
-
9 июля. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности:
- Программы лояльности: виды, механики, отличительные характеристики, оргструктура;
- Клиентоориентированная программа лояльности;
- Экономика программы лояльности. Расходы и доходы программы;
- Жизненный цикл клиента. Сегментация участников ПЛ согласно этапам жизненного цикла;
- Жизненный цикл программы лояльности. Правила работы на каждом этапе;
- Разработка механики программы и способы ее оптимизации с точки зрения бюджета и максимизации удовлетворенности клиентов;
- Способы увеличения ценности участников программы лояльности с учетом жизненного цикла программы и каждого из участников. Поиск потенциала в каждой группе;
- Профиль клиента. Варианты создания и заполнения профиля клиента; Получение и обновление данных, необходимых для создания профиля;
- KPI программы, основанные на модели жизненного цикла. LTV и другие показатели. Правила их расчета и адаптации под конкретную программу. Проработка стратегий работы с клиентами: удержание, развитие, привлечение, возврат;
- Способы контроля эффективности программы лояльности, метрики эффективности;
-
10 июля. Сегментация и Data Mining в действии:
- Сегментация как часть бизнес стратегии. Назначение и бизнес-ценность сегментации. Сегментация как механизм поиска потенциала среди участников программы лояльности и главный источник получения прибыли от программы;
- Виды сегментации: соц.-дем, RFM, поведенческая по предпочтениям, географическая сегментация, сегментация по фильтрам;
- Связь вида сегментации с жизненным циклом программы лояльности: когда какую сегментацию следует выбирать;
- Как адаптировать имеющиеся методы сегментации под нужды программы;
- Связь профиля клиента и сегментации;
- Что нужно для проведения сегментации. Кто должен отвечать за сегментацию в компании;
- Сегментация и кластеризация. Как их использовать на разных этапах жизненного цикла;
- Data Mining для сегментации;
- Методика поиска склонных к оттоку клиентов. Разработка механики по удержанию покупателей на основе профиля клиента и определения склонности к оттоку;
- CRM, Business Intelligence и другое программное обеспечение для сегментации. Как лицам, принимающим решения, получать самую важную информацию по программе лояльности;
- Сегментированный директ-мейл: как это работает? Коммуникация, основанная на сегментации;
- Работа с оттоком. Факторы, влияющие на отток. Способы снижения оттока.
На обучающих программах по клиентской лояльности, организованных компанией IdeasFirst, используется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.
Полученные знания дадут компаниям возможность превратить собственную программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов, сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию, лучшему контролю эффективности программы лояльности.
Участие в мероприятии платное. Необходима предварительная регистрация.
Перейти к списку текущих мероприятий