Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Программа лояльности как центр прибыли компании

1518
3 минуты
В рамках специализированного бизнес-тренинга экспертного уровня "Программа лояльности как центр прибыли компании", который пройдет 9–10 июля в тренинг-центре Hock Conferensing в Москве, ведущие эксперты в области маркетинга отношений расскажут о методах и практиках, позволяющих превратить активность по сбору, хранению и обработке данных из источника затрат в центр прибыли компании.

Бизнес-тренинг будет интересен организациям, у которых уже есть программа лояльности и которые думают над ее дальнейшим развитием и повышением ее эффективности. Слушатели тренинга научатся повышать ценность участников программы лояльности с учетом их жизненного цикла и жизненного цикла программы, просчитывать экономическую модель своей программы, адаптировать различные виды сегментации под нужды компании и использовать наиболее эффективные из них на разных этапах жизненного цикла программы.

Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, Юлия Костерная, эксперт в разработке и внедрении программ лояльности, методист Prospects Group, и Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery, поделятся с участниками мероприятия своим опытом создания аналитических решений и развития программ лояльности в компаниях из разных сфер.

Программа тренинга состоит из двух больших блоков:

  • 9 июля. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности:

    • Программы лояльности: виды, механики, отличительные характеристики, оргструктура;
    • Клиентоориентированная программа лояльности;
    • Экономика программы лояльности. Расходы и доходы программы;
    • Жизненный цикл клиента. Сегментация участников ПЛ согласно этапам жизненного цикла;
    • Жизненный цикл программы лояльности. Правила работы на каждом этапе;
    • Разработка механики программы и способы ее оптимизации с точки зрения бюджета и максимизации удовлетворенности клиентов;
    • Способы увеличения ценности участников программы лояльности с учетом жизненного цикла программы и каждого из участников. Поиск потенциала в каждой группе;
    • Профиль клиента. Варианты создания и заполнения профиля клиента; Получение и обновление данных, необходимых для создания профиля;
    • KPI программы, основанные на модели жизненного цикла. LTV и другие показатели. Правила их расчета и адаптации под конкретную программу. Проработка стратегий работы с клиентами: удержание, развитие, привлечение, возврат;
    • Способы контроля эффективности программы лояльности, метрики эффективности;
  • 10 июля. Сегментация и Data Mining в действии:

    • Сегментация как часть бизнес стратегии. Назначение и бизнес-ценность сегментации. Сегментация как механизм поиска потенциала среди участников программы лояльности и главный источник получения прибыли от программы;
    • Виды сегментации: соц.-дем, RFM, поведенческая по предпочтениям, географическая сегментация, сегментация по фильтрам;
    • Связь вида сегментации с жизненным циклом программы лояльности: когда какую сегментацию следует выбирать;
    • Как адаптировать имеющиеся методы сегментации под нужды программы;
    • Связь профиля клиента и сегментации;
    • Что нужно для проведения сегментации. Кто должен отвечать за сегментацию в компании;
    • Сегментация и кластеризация. Как их использовать на разных этапах жизненного цикла;
    • Data Mining для сегментации;
    • Методика поиска склонных к оттоку клиентов. Разработка механики по удержанию покупателей на основе профиля клиента и определения склонности к оттоку;
    • CRM, Business Intelligence и другое программное обеспечение для сегментации. Как лицам, принимающим решения, получать самую важную информацию по программе лояльности;
    • Сегментированный директ-мейл: как это работает? Коммуникация, основанная на сегментации;
    • Работа с оттоком. Факторы, влияющие на отток. Способы снижения оттока.

На обучающих программах по клиентской лояльности, организованных компанией IdeasFirst, используется кейс-метод: все инструменты отрабатываются в ходе практических сессий на примерах из ритейла, банковской сферы и фаст-фуда.

Полученные знания дадут компаниям возможность превратить собственную программу лояльности в надежный источник дополнительной прибыли за счет увеличения финансового потока от существующих клиентов, сокращения затрат на маркетинг и повышения отклика клиентов на коммуникацию, лучшему контролю эффективности программы лояльности.

Участие в мероприятии платное. Необходима предварительная регистрация.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение