Компания "1С-Рарус" приглашает пройти онлайн-курс обучения работе с решением "1С:CRM ПРОФ 1.4". Участники курса смогут научиться использовать богатые возможности решений линейки "1С:CRM" в области управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки для самостоятельной работы с инструментами CRM-системы. В дальнейшем полученные знания позволят создать клиентоориентированную стратегию работы компании, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли.
Курс пройдет с 7 по 11 июля 2014 года. В программе будут рассмотрены следующие вопросы:
- Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", назначение, возможности;
- Основные принципы работы с CRM-системой. Начальные настройки;
- Управление клиентской базой и контактами;
- Механизмы управления продажами;
- Эффективное управление маркетингом и качеством в решениях "1С:СRM 1.4";
- Инструменты управления сервисным обслуживанием.
По окончании обучающего курса слушателям будет предложено пройти тестирование. Для успешного освоения курса необходимо уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и платформой "1С:Предприятие 8". На вопросы участников будет отвечать Екатерина Голышева, консультант и преподаватель отдела CRM-решений компании "1С-Рарус".
Обучение платное. В стоимость входят комплект методических материалов и свидетельство фирмы "1С" об успешном прохождении курса.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий